Инструменты панели веб-мастера Яндекс

яша

webmaster.yandex.ru/sites/ — панель вебмастера Яндекс.

ya-panel-sample

На что стоит обратить внимание:

  • наличие большого числа исключенные роботом страниц,
  • большая диспропорция между числом загруженных роботом страниц и страниц в поиске,
  • резкое сокращение числа страниц в поиске.

Индексирование сайта

О том какие именно страницы попали в поиск, вы можете узнать в разделе «Индексирование сайта». Там же находятся сведения об исключенных страницах и причинах исключения. Каждая из причин может стать поводом для проведения дополнительного анализа.

excluded

Настройка индексирования

Здесь можно проверить robots.txt, увидеть какие из инструкций были приняты к исполнению, сообщить о наличии у сайта «технической карты сайта» и выбрать какое зеркало является главным.

Поисковые запросы

Этот раздел не касается технических проблем, здесь речь идет о статистике конкретных поисковых запросов.

Список запросов снабжен такой уникальной информацией как количество показов сайта по запросу и позиций сайта в поисковой выдаче. Из средств статистики такую информацию получить нельзя. К примеру, используя яндекс Метрику, вы получите только кол-во переходов (т.е. клики).

Стоит ли говорить, что вы можете учесть данные по запросам, чтобы оптимизировать как существующие материалы на сайте, так и запланировать создание новых статей для расширения аудитории сайта.

География сайта

Для коммерческих сайтов особенно важно отнести сайт к тем регионам, где находятся потенциальные рынки сбыта товаров или услуг. Обычно определение региона происходит автоматически — на основании данных, размещенных на сайте (адресов филиалов, телефонных кодов и т.п.). ПС может установить несколько регионов, к которым относится сайт. Для сайта это означает более высокое ранжирование в этих регионах по гео-зависимым запросам.

suet-holding

Вы можете указать регион привязки вручную. На проверку вашей информации уйдет какое то время.

Есть способ указать сразу несколько регионов (до 7ми, если мне не изменяет память, хотя в примере выше мы видим привязку аж к 8ми регионам). Это можно сделать при подаче заявки на платное размещение сайта в каталог Яндекс.

Обязательно укажите информацию об организации, связанной с сайтом. Информацию о её филиалах. Все эти данные попадут в справочник предприятий яндекс и на яндекс.карты (при поиске организаций на картах).

Содержимое сайта

Здесь можно заявить об оригинальных материалах сайта. Если вас беспокоит использование ваших статей другими сайтами, Яндекс предоставляет вам возможность сделать это безобразие менее вредоносным для вас. Новые уникальные статьи (а также ряд других видов материалов) можно регистрировать прямо здесь.

Предоставленная вами информация может быть использована в настройке поисковых алгоритмов. Иными словами, вы можете получить больший вес по отношению к тем, кто перепечатывает ваши материалы.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Переходим с http на https - план действий

Июль 24, 2017 г.

Прежде чем переводить сайт на https протокол, нужно иметь четкий план того, что делать и в какой последовательности. Такая тактика хорошо работает и в ...

Читать

Пример № 5 или в чем сила, брат?

Август 2, 2015 г.

В данном примере, следуя идее эксперимента, я должен применить к ключу выделение тегом strong. По логике SEO, термин, выделенный таким образом, более заметен пользователю, а потому значимость этого термина в статье выше, по сравнению с прочим текстом. ...

Читать

 

Комментарии к «Инструменты панели веб-мастера Яндекс»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: