Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)

Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.

Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. :)

Путь мага

Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.

Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?

Путь воина

Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.

Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.

Основа оружия

В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.

Навык

Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.

Заточка

Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.

Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.

Кузнец кузнецу рознь

Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.

Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.

Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.

Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.

Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.

Подитожим

Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика» :) ) и углубиться в изучение школы магии разрушения.

Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).

Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.

В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.

Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.

Ещё более подробно о полном пути создания оружия своими руками читайте здесь.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Получение кода публикации, со страницы которой была отправлена форма WPCF7

Июнь 9, 2018 г.

В продолжение статьи о сохранении данных формы в БД в виде публикации в WP, я собираюсь рассказать о том как получить код публикации, со страницы которой была выполнена отправка данных формы. Находясь внутри обработчика wpcf7_mail_sent, вы не сможете ...

Читать

Работаем с меню в drupal 7

Ноябрь 6, 2015 г.

В статье пойдет речь от системе меню в Drupal, некоторых полезных модулях и примерах программирования. Хоть речь пойдет о Drupal 7, и примеры подготовлены ...

Читать

 

Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”

  1. Глеб:

    Сделал в результате себе арбалет двемерский улучшенный который игнорит 50% брони — урон при 100 навыке мастерства и при 4х вещах которые зачаровал сам получился в районе 650. И это не предел потому что недоделал еще броньку костяную драконью легкую заточенную под луки и скрытность. Прохожу солстейм остров ибо там есть доспехи азидала дающие 10% бонус к зачарованию (единственный предмет дающий бонус на зачарование) с которым можно будет сделать набор юного алхимика а затем и кузнеца еще сильнее и соответственно еще сильнее заточить лук и наложить более сильные чары на увеличение урона от стрелкового оружия. Арбалет щас бьет в район 648 а драконий лук 638 как то так ну плюс еще урон магией, но ее я не считаю — редко заряжаю арбалет камнями душ — лень лезть в инвентарь. И не думайте что я всех нагибаю с этим арбалетом. Поставил уровень сложности легендарный и все существа и НПС стали нагибать меня и я их убиваю раза с 5 выстрела, а в драконов и луркеров надо выпустить стрел по 20 прежде чем тот окочуриться и при этом они меня гасят с первого раза как и обычные маги-НПС — два удара молнией и ты пепел. Так что игра балансит все равно твое оружие. Единственное дико помогает тройной урон от скрытных атак — по пещерам и руинам ползаю на корточках и всех гашу издалека — скрытной атакой умирают с первого-второго раза. Так что это не предел. Такой арбалет сделал без всяких багов. Если же использовать баг с зельем восстановления который дает экспоненциальный бесконечный прирост всех зачарований на одежде, будь он выпит в голом состоянии — тогда я делал лук с уроном «-200…» — то есть там урон был со знаком минус и не влазил в окошко. И зелья делал стоимостью 200000 и с эффектом повышения зачарования 123000000 — если делаешь зелье сильнее — то есть цифра перебирается за миллиард тогда игра вылетает — потому что такая цифра не может храниться в этой переменной. Да и не интересно играть — с одного удара вырубаешь всех — единственное прикольно наверно сделать перчатки и кольцо с повышением рукопашного урона и всех гасить кулаками))

  2. Ghostbott:

    Мне за мага играть не хотелось, а улучшать перки за война для меня лень-я вкачивал только тяжброню и одно/двух-ручные палки, решение нашлось внезапно.
    В солстейме у Кресция Карелия есть квест. Войдите в шахту рядом с городом у Вороньей Скалы и выслушайте его. Ему нужно будет раздобыть информацию о его отце из глубин шахт, которую скрывает от него Восточная Имперская Компания. Пройдя его, вы наткнетесь на драугров-призраков и прочую сильную нежить. Дойдите до трупа отца. Возьмите у него дневник, и самое главное-меч Бладстар. С помощью меча откройте ворота. Вернитесь к Кресцию и получите за дневник 500 золота. Меч он у вас не отберет.
    Этот меч наносит всего 19 базовым уроном, но при силовой атаке выпускает летящий на среднее разряд, уроном в 30.И таких разрядов у него НЕОГРАНИЧЕНО плюс у него(хоть это и не указано в свойствах) очень большой шанс добивательного удара(когда есть ролик смерти врага)-может завалить луркера одной силовой атакой если у него 40%хп.. Этого меча мне хватило где-то до уровня 25. Советую его новичкам, с 10-15 уровнем прокачки персонажа.

  3. Стах:

    Не буду вдаваться во все тонкости, но боюсь что статью писал нуб.
    К примеру зачаровать оружие на урон холодом и электричеством, чтобы получить маленький бонус…
    АВТОР, ТЫ ЧЕГО?!
    Воину самое вкусное это ПОГЛОЩЕНИЕ запаса сил и жизненной энергии!
    С одной стороны, сильные удары теперь летят градом, с другой-здоровье почти не улетает вообще!
    Вот он, настоящий воин!
    А то «холод/электричество»…В начале игры ещё решало бы может.

    • Справедливое замечание, если действительно нужно много и мощно махать мечом, а противники успевают нанести хоть какой то урон. Но в данном случае, для большинства противников хватает одного, ну, двух ударов на скорую руку. Да и цель статьи немного в другом — показать путь создания оружия.
      Тем не менее, тактически верный подход, который был бы крайне полезным для серьёзных противников, если бы такие были в игре.
      3а три года с момента публикации статьи могли появиться hardcore моды, которые меняют механику игры настолько, что появляется смысл в данной тактике. В ванильной версии даже на максимальном уровне сложности не было необходимости в такой заточке на магию.

      • Dooks:

        Самое сильное сочетание чар это хаотический урон (как на молотке у Кариуса в солхстейме) + поглощение здоровья. У меня на 70 лвле персонажа после изврат прогонки алхимия + зачарование + некромаг + вампир + болезненный регент получилось примерно 111 поглощения здоровья и 288 хаотическим уроном. Ибо на хаотический урон влияют 3 стихии в дестро ветке и зачаровании и накручивается больше всего. А поглощение здоровья тоже апается от школы стихий.

  4. Санал:

    The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC без других модов можно улучшить ещё больше чем тут описано. эффективность кузнечного дела снаряжение+зелье (137% повышает эффект кузнечного дела). Для этого надо развить навыки алхимии+кузнечного дела+зачарования. К каждому навыку индивидуальный подход. проще говоря нужно увеличить эффективность трёх компонентов (зелье алхимии+навык зачарования+кузнечное дело+книга Хермеуса Моры на Солстейме (дайт бонус к зачарованию)+ комплект брони надевая полный их комплект они дают ещё 10% к зачарованию) после того как соберее это всё, придётся попотеть, перезачаровывая комплект брони на создание максимально эффективного зелья, после того как создадите зелье, заново зачаровываете броню на алхимию, кузнечное дело пока не достигнете максимального эффекта. Комплект брони Азидала который дает бонус можно получить по квесту на Солстйме.