Создание оружия в подробностях (Skyrim — TES 5)

Т.к люди интересуются, а в прошлой статье я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.

Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4)  100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.

и т.д.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.

Что нужно для создания набора «юный алхимик».

Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

Ингредиенты для зелья зачарования.

Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Набор предметов кузнеца

Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.

Что понадобится для набора кузнеца

Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.

Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.

На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.

Эликсир кузнеца

Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Улучшаем навык владения оружием

«Не меч делает человека, а человек меч.»

Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием. Опять понадобятся эликсиры зачарования, 4 предмета и 4 камня душ с душами не хуже Grand. В моём случае это навык владения одноручным оружием и следующие предметы: кольцо, амулет, перчатки и сапоги.

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».

Урон каждой стихией добавил к урону оружия по 36 пунктов. Кроме того, добавим  18 пунктов от последующего горения цели и 36 пунктов выносливости. Выносливость уже можно не считать, ибо «мертвые не потеют». Суммарный урон здоровью магией составит до 90 пунктов.

Результат

Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Конечно есть мод для Skyrim, который добавляет много дополнительных предметов в список кузницы, в том числе оружие из драконей кости, и я бы мог взять за основу Dragonbone Sword, но я этот вариант из этических соображений :) тут не буду рассматривать.

Итак, базовый Glass Sword оказался заточен и зачарован. Физический урон составил — 501 единицу, плюс 90 пунктов эффективного урона магией.

Даже несмотря на более слабую основу для оружия, по сравнению с предыдущим экспериментом, где был использован даэдрический меч, оружие получилось более мощным. В основном, благодаря алхимии (зелье дало +130 к кузнечному делу и были получены более качественные наборы предметов, плюс более эффективное зачарование в финале).

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Получить код оригинального языка сущности в Drupal

Октябрь 18, 2023 г.

Сущность возвращает язык в контексте выбранного языка, но иногда нужно получить оригинальный язык node или другой entity. Вот так выглядит запрос в контексте: [crayon-66fe838ece289086670754/] А так можно получить код языка оригинальной версии ...

Читать

Программно выводим блок в Drupal

Февраль 7, 2019 г.

Если вы решили вывести блок, реализованный в каком либо модуле, программно, то следующие  примеры кода помогут вам. Используя block API Запрашиваем данные блока через API, готовим массив для последующего рендеринга: [crayon-66fe838ece401157966862/] ...

Читать

 

Комментарии к «Создание оружия в подробностях (Skyrim — TES 5)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Создание оружия в подробностях (Skyrim — TES 5)”

  1. alexpac:

    можно ваще не париться с сабжем и не терять время. Просто сразу через консоль игры выставить навыки кузнец/зачарователь/ахимик до нужного значения.

  2. Фантик:

    а где найти предмет с зачарованием на усиление алхимии?

    • Встречается иногда. Если специально искать, то найти сложно — предметы в данжах генерятся случайно. Можно попробовать в магазинах поглядеть, кузнях, у придворных магов, вдруг есть то, что нужно. И тут же бежать к алтарю зачарования, чтобы добавить этот полезный навык в копилку. А дальше — по инструкции :)

    • Денис:

      Например при прохождении темного братства можно получить «кольцо Муири» его будет достаточно

  3. Серёга:

    Играю имперцем с двуручником и арбалетом из черепа-дракона, в комплекте доспехов рыцаря-дракона на максимальной сложности в доспехах и бижухе полный дамаг на урон от двуручки и лука-красотень гремлю доспехами и полный расстрел всех кто бежит на меня остальные получают молотом по башке, класс брони бешеный а если кто-то лезет с магией стоит только выпить зелье на сопрот, интересно есть ли предел расчкачки оружия и брони зелья всё более мощные попадаются…

  4. Who_am_I?:

    Блин, да как ты добился урона в 501 единицу??????
    Это же невозжможно!

  5. Руслан:

    Стихийный дамаг можно ещё больше сделать, как и базовый.
    Стихийный повышается до 81, базовый из-за возвращённого словаря в Аванчзел.
    http://savepic.ru/14199663.jpg

  6. ObertonSX:

    Ты забыл про «азидалов комплект доспехов» (при ношении 4х предметов +10 к зачарованию) и про книгу «Чёрная книга: Болезненный регент» (Искатель силы — +10 к кузнецу, Искатель волшебства — +10 к зачарованию, Искатель тени — +10 к алхимии. P.S: эти бонусы добавляются скрытно)… Итог… Набор алхимика-кузнеца по 35% в шмоте…. Зелье зачарования 40% бонус, зелье кузница 158% бонус.
    В шмоте бонус к урону с этим 57%. Снижение затрат маны 35% (и 22% если снижение с регеном маны). Снижение урона от магии 28%. После всего этого открываешь эту же чёрную книгу и выбираешь Искатель Силы… Т.к. он добавляет 10% к боевым навыкам… И в бою у тебя урон от Драконьего лука 872 ед… Не считая зачарования «175 ед. маны сжигает за удар» и «хаотичный урон 229 ед.»

    • Спасибо за допы, ObertonSX.

      Конечно можно составить гайд, учитывая различные особенные артефакты из игры и т.п. Только сначала придется сделать описание того, как и где добыть эти артефакты.

      Кстати, если кто-то заинтересовался, то вот описание упомянутых доспехов — http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Доспех_Азидала