Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)

Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.

Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. :)

Путь мага

Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.

Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?

Путь воина

Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.

Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.

Основа оружия

В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.

Навык

Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.

Заточка

Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.

Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.

Кузнец кузнецу рознь

Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.

Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.

Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.

Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.

Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.

Подитожим

Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика» :) ) и углубиться в изучение школы магии разрушения.

Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).

Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.

В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.

Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.

Ещё более подробно о полном пути создания оружия своими руками читайте здесь.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Признак переполнения контейнера в HTML

Март 22, 2016 г.

CSS свойство overflow позволяет управлять реакцией контейнера (например, DIV) при его переполнении. В некоторых случаях бывает необходимо определить факт переполнения, чтобы выполнить какие то действия. Переполнение контейнера наступает, когда ...

Читать

Псевдоклассы состояния контейнера input

Октябрь 24, 2018 г.

Хотелось бы выделить такой перечень css псевдоклассов и приемов работы с ними, который основан на состоянии элемента INPUT. :checked псевдокласс Позволяет писать стили для радио/чек - боксов, которые выделены (checked) в текущий момент. [crayon-62f3a30c9a64b671316789/] ...

Читать

 

Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”

  1. Иван:

    насчет урона магией зачарованного оружия-я сделал лук:78 урона от электричества+50% вероятность нанести 192 урона каждой из стихий(в dawnguard такое зачарование попалось)+427 физического урона+27 урона от стрелы.У арбалета из зачарования то же самое,только физ.урон-444+болт на 10 урона+зачарованный болт на 15 урона холодом+арбалет игнорирует 50%брони

    • Офигенный лучок! :)

      А магом никто не пробовал побегать?

      • Тимур:

        Я бегал магом, только я знал этот способ еще до прочтения этой статьи. Этот способ можно сделать угарнее, облачившись в одежку повара и троллить драконов))

      • Каждый кайфует в меру своих фантазий. Я находил видос в ю-тубе, где один чувак пытался запрыгнуть верхом на лошади на одну из башен моста в игре. По всей видимости, это показалось ему забавным настолько, что он закепчил свои попытки и смонтировал видос. Это лишь показывает, что игра становится скучноватой в определенный момент. И кто то прикидывается поваром, кто то верхом на коне на башни лезет. А на самом деле нужно поискать другое интересное занятие.

  2. kuouoj:

    есть в солстейме и шмотки на зачарование,я пока складирую их. кузня и зачарование самое то для воина)) как скрин выложить?

  3. Скрин как ссылку на clip2net, к примеру, можно.

  4. nagibator:

    спасибо за гайдок,сделал хороший древний нордский меч на 492 физ.урона и 54 урона молнией)

  5. игрок скайрима:

    Ребчт скажите как оприделится все оружие классное но эта фраза вы перегружены …. что выбрать секиру меч двуручн. Молот меч булава топор и какую броню выбрать легкую или крепкую

    • У каждой ветки оружия ближнего боя есть свои перки. Т.е. что использовать — это дело вкуса. Двуручное оружие более медленное, но наносит больше урона (при прочих равных условиях). Очевидно, что двуручники занимают обе руки, и это не позволяет оперативно использовать магию и щиты.

      Что касается брони, то изначально тяжелая броня сковывает движения и перемещения. Но при развитии навыка, можно взять перки не только снижающие эти эффекты, но и к примеру перк, позволяющий «обнулить вес» надетых тяжелых доспехов. Перк можно изучить при 100% навыка «Тяжелые доспехи», называется «Упорная тренировка».

  6. Артём:

    Ребят,помогите нубу,что такое перки? в скайрим играю недавно,а в других играх подобного термина не слышал..

    • Выдержка из wiki :)
      Перк (англ. perk, сокращение от англ. perquisite — льгота, привилегия) — понятие из мира компьютерных ролевых игр: некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. Перки сложились как один из приёмов разработчиков в решении таких задач, как моделирование развития персонажей, индивидуализация их интересов, навыков, характеров и жизненных ситуаций, отражение возможных сверхъестественных вмешательств в их судьбы. В играх, использующих систему перков, создаётся их некоторый набор, а также выстраивается система внутриигровых условий для их получения. Применение системы перков не является общепризнанным стандартом в решении задач моделирования вымышленного мира.

      В Skyrim — баллы перков получают с каждым уровнем персонажа, они могут быть потрачены на получение доступных перков. К примеру, при развитии навыка владения мечом, открывается доступ к соответствующим перкам владения меча, усиливающих данный навык. Доступ к выбору перков можно получить на экране с навыками (вход через кнопку TAB).

      • Артём:

        А,это как бы улучшения??ну тогда понятно, ну я там особо не прокачан- только 13 лвл(

  7. Империц:

    Я играю имперцем сражаюсь за империю а да я маг подскажите
    самые класные однаручные заклинания а , то дыханием дракона
    задолбался всех гасить.

    • В прошлых частях можно было свои заклинания составлять на основе эффектов изученной магии, здесь же с этим напряженка, приходится использовать готовые заклинания. У меня для мага была идея побегать в одной руке с заклинанием «магическим щит», а в другой руке держать уместное по случаю заклинание какой либо стихии. Но до практического применения слишком долго доводить такую схему.

      «Одноручные» заклинания вообще как бы слабоваты. С двух рук урон от заклинания гораздо выше, так по крайней мере задумывали разработчики.

      NPC маги при этом порою «всекают» не по-детски, но все же наш герой большей частью выживает благодаря ловкости, а не лошадиному здоровью (как у некоторых NPC). Т.е. так же эффективно «всекать» врагу магией, имея схожие с NPC-магом способности, получится едва ли.

      Вот такое у меня сложилось впечатление, что баланс смещен все же в пользу воинов/лучников.

  8. Евгений:

    И все-таки, лучшее оружие — драконий двурук. 1046 разовый урон, при правильной заточке и зачаровании доспехов. Интересно, есть в игре противники, у кого больше здоровья?

  9. эльф:

    Подскажите хорошую броню. 24 лвл

    • Хорошие вещи попадаются в сундучках у драконов.
      Но в итоге, все равно более половины вещей сделаны и зачарованы самим. Тут работает принцип — «Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам.»

  10. Сергей:

    Скиньте ид мошного зачарованного оружия, лень делать Плис)