Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)

Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.

Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. :)

Путь мага

Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.

Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?

Путь воина

Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.

Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.

Основа оружия

В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.

Навык

Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.

Заточка

Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.

Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.

Кузнец кузнецу рознь

Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.

Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.

Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.

Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.

Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.

Подитожим

Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика» :) ) и углубиться в изучение школы магии разрушения.

Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).

Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.

В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.

Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.

Ещё более подробно о полном пути создания оружия своими руками читайте здесь.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Карта сокровищ XVIII, KCD

Апрель 15, 2018 г.

Место, указанное на карте, практически в черте города. Остаётся загадкой зачем на карте красным выделана палатка? Метка явно указывает на один из ...

Читать

Основы программирования ботов на SikuliX

Июнь 10, 2016 г.

SikuliX имеет ряд особенностей, о которых я расскажу далее. Этот IDE разработан с целью автоматизации рутины, т.е. для создания роботов, в том числе и для игр. Скрипт не вмешивается в обмен данными по сети или работу игрового клиента. Он действует ...

Читать

 

Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”

  1. feyKa:

    Воину с прокаченым зачарованием выгоднее иметь меч + щит, нежели двуруч, т.к помимо 30 ед урона стихией и спела захват душ(что гораздо выгоднее в материальном плане) можно ещё и щит зачаровать на 2 бонуса. А учитывая что ищется абсолютное оружие — щит стоит зачаровать на резисты, либо стихийные(огонь, холод, электричество), либо резист от магии(маг эффектов) + стихийный резист. Выйдут очень не плохие показатели, а если захотеть — то можно добиться 100%ных показателей резиста от магии как в целом, так и от элементов. Навык тяжёлой брони 100 и прокаченые перки на тяжёлую броню + заточка, усиленная зачарованием и мы имеем класс брони, не пробиваемый для абсолютно всех врагов(ну разве что на вас нападёт с десяток древных драконов… То через часик-второй они может вас и заколупают). Итог — пожертвовав уроном в количестве 150-200ед(навык одноручного оружия 100 и показатель урона в 140-150ед уже даёт возможность ваншотить большинство рядовых врагов и в 3-4 удара убивать сильных врагов, древние драконы умирают секунд за 7-8) мы добиваемся бессмертия. Вот вам и даже не абсолютное оружие, а абсолютная боевая единица на просторах Скайрима.

    • Абсолютно согласен, сам так и бегаю — щит + меч. Два дополнительных резиста на щите совсем не лишние.

      Бронькой сильно не увлекался, уровень защиты и так очень высок, и вражье просто не успевает сделать что то внятное. Даже сет брони у меня разношерстный — кирасу в квесте от какой то даэдры подобрал, остальное — драконье.

  2. bbb:

    маг с бесплатными заклинаниями разрушения и их навыком на все 100 любого война взорвёт

    • Поиграв и тем и тем, могу сказать, что в Skyrim очень сбалансированы стороны. Но магу, как дистанционнику созданы менее комфортные условия. Если вы встречаете противника практически иммунного к одной из стихий разрушения, то порвать его с помощью только этой стихии очень сложно. Есть персонажи, которые вообще хорошо сопротивляются магии. А вот тех, кто бы сопротивлялся хорошо физическому урону, я не заметил в игре (возможно есть и такие).

      У мага есть свои тактические преимущества, описание которых само по себе достойно отдельной статьи.

      Любое амплуа вполне жизнеспособно и обеспечит вам победу, но играть в рамках совсем одного амплуа глупо и неинтересно. Хотя кому ведь как нравится …

  3. гид:

    по мой му лучше использовать в обеих руках зачарованое оружие

  4. Dram:

    Играю лучником, сложность Мастер. Доблися на луке 503 урона, сварил зелья на 90% сопротивления огню и холоду и на +119% урон от лука. Итого урон=503+10(использую стальные стрелы)*1.19*3(стелс)=1831. +147 урон ядом + вероятность крита. Драконы умирают прямо на Стенах криков.

  5. bas:

    а как сделать сет для кузнеца , я пытался сделать но сет давал мне только 40% к кузнецу , а 100% никак не получается хотя зачарование и кузнечные навыки прокачаны полностью

    • Получается так, что у вас зачарование каждого из 4х предметов дает по 10% навыка? Что то маловато. Может камни душ плоховатые или душонки в них захваченные жидковаты?

  6. 3acaga:

    можно зачаровать по 4 вещи для улучшения навыка «кузнечное дело» и «алхимия» максимально можно догнать бонус до 28% с каждой вещи. Итого 28*4=112%. Этого эффекта можно добиться имея навык прокаченый до 100 навык «зачарование». Плюс при прокачке до 100 навыка алхимия можно делать зелья улучшающие навыки «зачарование»и «кузнечное дело» примерно около 130%(126 у меня). Одеваем 4 вещи, пьем зелье и получаем 112+126=238% и бегом делать себе ништяки=))Лично себе прокачал ветки «кузнечное дело», «алхимия» ,»зачарование» , «скрытность», «одноручное оружие»- выбрал кинжалы, «легкую броню» и оставшиеся навыки пустил на лук.

  7. ohomohok:

    Здравствуйте! Вижу,гайд старенький ,почти мертвый-судя по дате публикации ) Но полезности его это не умаляет. Хочу добавить способ увеличения качества Зачарования. «для гиков» )). Сок снежноягодника дает +2% к качеству зачарования,но ослабляет на 6% накладываемые огненные чары. Сейчас возможности проверить ,на сколько можно МАКСИМАЛЬНО поднять % к Зачару -нет. отпишите,ежели кто сможет-3-5 дней буду заглядывать сюда. (сок Снежноягодника можно приготовить дома в котелке,в инвентаре хранится в закладке жрачки. ) Удачи!

  8. wint:

    пишу комент как просил… эта =censored= не повышает не =censored= ваще. 2% по сути 5 урона которые в =censored= не пились при 413 на мече и 212 на луке плус по 58 урона магии на каждом =)) спс за внимание.

  9. Raven:

    Не знаю можно ли было написать более поверхностно. Легкость прохождения игры на любом уровне сложности определяет один показатель — показатель брони. Чем он выше, тем легче проходится игра, тем меньше влетает дпс от рандомных разбойников и тем проще убить все что движется. От магии броня не поможет, но идем к камню атронаха и забираем знак — 50% резист магии есть. Если играть за бретонца, получаем еще 25% + способность шкура дракона, которая дает абсолютный иммунитет. Имея эти показатели можно и ложкой заковырять алдуина. К слову урон магии не прокачивается так просто как урон оружия, а учитывая что запас здоровья мага редко превышает 100-200 хп (ибо все остальное заливается в ману) то в игре магом есть свой адреналин. Естественно на сложности игры большей чем адепт.

  10. К сожалению, в Skyrim нет конструктора заклинаний, как в ряде предыдущих частей. Поиграл бы тогда и за мага. Ну и как то быстро надоедает маневрировать между противниками, когда воину достаточно лишь до них добежать и один (ну два) раза ударить.

    А резист к магии можно ещё на вещи наложить зачарованием…

    • brodyagazon:

      максимальное значение зелья зачарования за 30 сек. 33% , для заточки оружия и брони за 30 сек 132% . играю на легенде. выше не варится. всё !

    • brodyagazon:

      и ещё не большой секрет. зачаровываю ПЯТЬ предметов для кузнечного дела !!! бронь и оружие точится и улучшается естественно выше. кому интересно пишите

      • brodyagazon:

        соответственно броня даэдрическая : — броня 681 . — перчатки 313 . — сапоги 313 . — шлем, у меня маска клавикуса вайла (она даэдрическая) по броне чуть выше шлема 334. — щит , у меня разрушитель заклинаний 200 . и ещё я одеваю ТРИ интересные шматки (но не кольца и ожерелья) . вся бронь у меня вышла со значением 2687 едениц. выше не возможно , это придел !!! а какие шмотки — это пока секрет, но всё могу выложить, пишите помогу я не жлоб . ваш привет, мой ответ . удачи. всем !!!!!! :)

      • Секреты — в студию :)

    • brodyagazon:

      напарниками не пользуюсь, зелий не пью (кроме зачарования и кузнечного дела ). лошадь у меня, за которую я информации ни где не встречал. изучайте свист, пригодится. ещё куча всякой мелочи, необходимой есть.