Относительные перемещения

Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления.

В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду — ПОВОРОТ ВЛЕВО/ВПРАВО.

Если чертить линию не нужно, Джек может выполнить ПРЫЖОК ВПЕРЕД.

Для малышей, которые не знакомы с дробными числами, можно использовать следующие варианты:

Немного сложнее..

Вообще-то при повороте может задать еще и угол поворота. При этом отрицательные значения меняют направление поворота.

А здесь небольшая демка с использованием команд относительного перемещения.

Все эти команды можно задать и по-английски. Ввод команд на латинице ускоряет освоение этой раскладки малышами и приучает их к мысли, что большинство языков программирования использует английский язык.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Команды чертежника

Январь 6, 2021 г.

Глоссарий команд чертежника Джека. Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее. Базовые движения ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВОПрыжок ...

Читать

Немного о чертежнике Джеке

Январь 6, 2021 г.

Об идее, командах и уроках программирования для малышей. Идея проекта Давным-давно, когда я учился в школе, несколько уроков информатики прошли ...

Читать

 

Комментарии к «Относительные перемещения»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: