Относительные перемещения

Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления.

В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду — ПОВОРОТ ВЛЕВО/ВПРАВО.

Если чертить линию не нужно, Джек может выполнить ПРЫЖОК ВПЕРЕД.

Для малышей, которые не знакомы с дробными числами, можно использовать следующие варианты:

Немного сложнее..

Вообще-то при повороте может задать еще и угол поворота. При этом отрицательные значения меняют направление поворота.

А здесь небольшая демка с использованием команд относительного перемещения.

Все эти команды можно задать и по-английски. Ввод команд на латинице ускоряет освоение этой раскладки малышами и приучает их к мысли, что большинство языков программирования использует английский язык.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Подпрограммы в языке чертежника Джека

Январь 7, 2021 г.

Повторяющий код можно спрятать в подпрограмму. Подпрограммы могут принимать какие то параметры, и не запрещают вызывать их рекурсивно. Для объявления новой программы используются ключевые слова - ПРОГРАММА - КОНЕЦ ПРОГРАММЫ. [crayon-628bf4dc3f80b647062986/] ...

Читать

Ветвления и циклы чертежника

Январь 7, 2021 г.

Язык программирования не может обойтись без управляющих элементов вроде условий и циклов. Даже такой простой как 'чертежник Джек'. Условный оператор Эта конструкция использует ЕСЛИ - КОНЕЦ ЕСЛИ синтаксис, чтобы выполнить инструкции внутри неё, ...

Читать

 

Комментарии к «Относительные перемещения»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: