Относительные перемещения

Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления.

В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду — ПОВОРОТ ВЛЕВО/ВПРАВО.

Если чертить линию не нужно, Джек может выполнить ПРЫЖОК ВПЕРЕД.

Для малышей, которые не знакомы с дробными числами, можно использовать следующие варианты:

Немного сложнее..

Вообще-то при повороте может задать еще и угол поворота. При этом отрицательные значения меняют направление поворота.

А здесь небольшая демка с использованием команд относительного перемещения.

Все эти команды можно задать и по-английски. Ввод команд на латинице ускоряет освоение этой раскладки малышами и приучает их к мысли, что большинство языков программирования использует английский язык.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Подпрограммы в языке чертежника Джека

Январь 7, 2021 г.

Повторяющий код можно спрятать в подпрограмму. Подпрограммы могут принимать какие то параметры, и не запрещают вызывать их рекурсивно. Для объявления новой программы используются ключевые слова - ПРОГРАММА - КОНЕЦ ПРОГРАММЫ. [crayon-67962991e0576042527669/] ...

Читать

Чертёжник Джек

Январь 5, 2021 г.

Познакомьтесь с малышом Джеком, он умеет чертить линии, но понимает только язык программирования. Познакомиться с языком чертёжника. Посмотреть пример программы.

Читать

 

Комментарии к «Относительные перемещения»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: