Относительные перемещения

Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления.

В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду — ПОВОРОТ ВЛЕВО/ВПРАВО.

Если чертить линию не нужно, Джек может выполнить ПРЫЖОК ВПЕРЕД.

Для малышей, которые не знакомы с дробными числами, можно использовать следующие варианты:

Немного сложнее..

Вообще-то при повороте может задать еще и угол поворота. При этом отрицательные значения меняют направление поворота.

А здесь небольшая демка с использованием команд относительного перемещения.

Все эти команды можно задать и по-английски. Ввод команд на латинице ускоряет освоение этой раскладки малышами и приучает их к мысли, что большинство языков программирования использует английский язык.

Посмотреть остальные команды (вернуться в глоссарий).

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Служебные команды чертежника

Март 6, 2025 г.

Две полезные команды, могут вам помочь в работе чертежника. Пауза между выполнением команд.Для анимации нужно время, и потому Джек делает паузу между командами - 1 секунду. Это время можно варьировать в диапазоне от 0.001 до 10 секунд. Для этого ...

Читать

Базовые движения чертежника

Январь 6, 2021 г.

Самая простая группа, в ней всего 5 ключевых слов. Регистр значения не имеет. ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО - Джек идет в указанном направлении и чертит за собой линию. Вы можете также указать кол-во шагов. [crayon-68630182b08fb362467019/] Все ...

Читать

 

Комментарии к «Относительные перемещения»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: