Команды чертежника

Это глоссарий команд чертежника Джека. Начать работу с чертежником.

Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее.

Базовые движения

ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО
Прыжок ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО

подробнее.

Относительные движения

Поворот ВЛЕВО/ВПРАВО
Вперед
Прыжок ВПЕРЕД

подробнее

Переменные и вычисления

Джек не плохо рубит в математике. А также он может вычислять в уме сложные формулы и помнить разные значения.

A = 5 * 10

подробнее о калькуляторе

Ветвления и циклы

ЕСЛИ/КОНЕЦ ЕСЛИ
ПОВТОРЯТЬ ПОКА/КОНЕЦ ЦИКЛА

подробнее

Подпрограммы

ПРОГРАММА/КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
ВЫЙТИ
ЗАПУСТИТЬ

Тут также обсуждаются различные соглашения о наименовании переменных и пространстве имен.

подробнее

Комментарии

Комментарии в программе могут рассказать что то, чего нельзя рассказать через текст кода.

подробнее

Служебные команды

Кое что относится к управлению выполнением программы.

подробнее

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Служебные команды чертежника

Март 6, 2025 г.

Две полезные команды, могут вам помочь в работе чертежника. Пауза между выполнением команд.Для анимации нужно время, и потому Джек делает паузу между командами - 1 секунду. Это время можно варьировать в диапазоне от 0.001 до 10 секунд. Для этого ...

Читать

Комментарии в коде чертежника

Март 5, 2025 г.

В теории, код должен быть читаем без комментариев. Т.е. программа, имена переменных должны сами рассказывать о своём назначении. Но это конечно же в теории. Тем более, если вы хотите рассказать что то о идее, авторе, истории программы, то без комментариев ...

Читать

 

Комментарии к «Команды чертежника»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: