Команды чертежника

Глоссарий команд чертежника Джека.

Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее.

Базовые движения

ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО
Прыжок ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО

подробнее.

Относительные движения

Поворот ВЛЕВО/ВПРАВО
Вперед
Прыжок ВПЕРЕД

подробнее

Переменные и вычисления

Джек не плохо рубит в математике. А также он может вычислять в уме сложные формулы и помнить разные значения.

A = 5 * 10

подробнее о калькуляторе

Ветвления и циклы

ЕСЛИ/КОНЕЦ ЕСЛИ
ПОВТОРЯТЬ ПОКА/КОНЕЦ ЦИКЛА

подробнее

Подпрограммы

ПРОГРАММА/КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
ВЫЙТИ
ЗАПУСТИТЬ

подробнее

Прочее

Комментарий в программе, установки некоторых параметров выполнения.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Ветвления и циклы чертежника

Январь 7, 2021 г.

Язык программирования не может обойтись без управляющих элементов вроде условий и циклов. Даже такой простой как 'чертежник Джек'. Условный оператор Эта конструкция использует ЕСЛИ - КОНЕЦ ЕСЛИ синтаксис, чтобы выполнить инструкции внутри неё, ...

Читать

Подпрограммы в языке чертежника Джека

Январь 7, 2021 г.

Повторяющий код можно спрятать в подпрограмму. Подпрограммы могут принимать какие то параметры, и не запрещают вызывать их рекурсивно. Для объявления новой программы используются ключевые слова - ПРОГРАММА - КОНЕЦ ПРОГРАММЫ. [crayon-628bfebba775e341087870/] ...

Читать

 

Комментарии к «Команды чертежника»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: