Это глоссарий команд чертежника Джека. Начать работу с чертежником.
Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее.
Базовые движения
ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО
Прыжок ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО
Относительные движения
Поворот ВЛЕВО/ВПРАВО
Вперед
Прыжок ВПЕРЕД
Переменные и вычисления
Джек не плохо рубит в математике. А также он может вычислять в уме сложные формулы и помнить разные значения.
A = 5 * 10
подробнее о калькуляторе
Ветвления и циклы
ЕСЛИ/КОНЕЦ ЕСЛИ
ПОВТОРЯТЬ ПОКА/КОНЕЦ ЦИКЛА
Подпрограммы
ПРОГРАММА/КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
ВЫЙТИ
ЗАПУСТИТЬ
Тут также обсуждаются различные соглашения о наименовании переменных и пространстве имен.
Комментарии
Комментарии в программе могут рассказать что то, чего нельзя рассказать через текст кода.
Служебные команды
Кое что относится к управлению выполнением программы.