Команды чертежника

Это глоссарий команд чертежника Джека. Начать работу с чертежником.

Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее.

Базовые движения

ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО
Прыжок ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО

подробнее.

Относительные движения

Поворот ВЛЕВО/ВПРАВО
Вперед
Прыжок ВПЕРЕД

подробнее

Переменные и вычисления

Джек не плохо рубит в математике. А также он может вычислять в уме сложные формулы и помнить разные значения.

A = 5 * 10

подробнее о калькуляторе

Ветвления и циклы

ЕСЛИ/КОНЕЦ ЕСЛИ
ПОВТОРЯТЬ ПОКА/КОНЕЦ ЦИКЛА

подробнее

Подпрограммы

ПРОГРАММА/КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
ВЫЙТИ
ЗАПУСТИТЬ

Тут также обсуждаются различные соглашения о наименовании переменных и пространстве имен.

подробнее

Комментарии

Комментарии в программе могут рассказать что то, чего нельзя рассказать через текст кода.

подробнее

Служебные команды

Кое что относится к управлению выполнением программы.

подробнее

Мало букафф? Читайте есчо !

Комментарии в коде чертежника

Март 5, 2025 г.

В теории, код должен быть читаем без комментариев. Т.е. программа, имена переменных должны сами рассказывать о своём назначении. Но это конечно же в теории. Тем более, если вы хотите рассказать что то о идее, авторе, истории программы, то без комментариев ...

Читать

Немного о чертежнике Джеке

Январь 6, 2021 г.

Об идее, командах и уроках программирования для малышей. Идея проекта Давным-давно, когда я учился в школе, несколько уроков информатики прошли ...

Читать

Относительные перемещения

Январь 7, 2021 г.

Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления. В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду ...

Читать

Служебные команды чертежника

Март 6, 2025 г.

Две полезные команды, могут вам помочь в работе чертежника. Пауза между выполнением команд.Для анимации нужно время, и потому Джек делает паузу между командами - 1 секунду. Это время можно варьировать в диапазоне от 0.001 до 10 секунд. Для этого ...

Читать
 

Комментарии к «Команды чертежника»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: