Команды чертежника

Это глоссарий команд чертежника Джека. Начать работу с чертежником.

Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее.

Базовые движения

ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО
Прыжок ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО

подробнее.

Относительные движения

Поворот ВЛЕВО/ВПРАВО
Вперед
Прыжок ВПЕРЕД

подробнее

Переменные и вычисления

Джек не плохо рубит в математике. А также он может вычислять в уме сложные формулы и помнить разные значения.

A = 5 * 10

подробнее о калькуляторе

Ветвления и циклы

ЕСЛИ/КОНЕЦ ЕСЛИ
ПОВТОРЯТЬ ПОКА/КОНЕЦ ЦИКЛА

подробнее

Подпрограммы

ПРОГРАММА/КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
ВЫЙТИ
ЗАПУСТИТЬ

Тут также обсуждаются различные соглашения о наименовании переменных и пространстве имен.

подробнее

Комментарии

Комментарии в программе могут рассказать что то, чего нельзя рассказать через текст кода.

подробнее

Служебные команды

Кое что относится к управлению выполнением программы.

подробнее

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Ветвления и циклы чертежника

Январь 7, 2021 г.

Язык программирования не может обойтись без управляющих элементов вроде условий и циклов. Даже такой простой как 'чертежник Джек'. Условный оператор Эта конструкция использует ЕСЛИ - КОНЕЦ ЕСЛИ синтаксис, чтобы выполнить инструкции внутри неё, ...

Читать

GPT осваивает чертежника Джека

Март 5, 2025 г.

Я что то совсем забыл об этом проекте, но тут мне черкнули комментарий с вопросом, и я вновь погрузился в этот удивительный мир бесцельного (в хорошем ...

Читать

 

Комментарии к «Команды чертежника»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: