Когда вы пройдете цепочку квестов и отопрете Храм Трех, вам предстоит сразиться с хранителем храма, чтобы доказать свою силу. Убедившись в ваших способностях, Хранитель допустит вас до порталов в Храме. Первый из миров — Пустыня.
В пустыне в логове скелетов вы встретите:
Загонщик
Он неуловим и стоек. Вас ждет изматывающий бой, т.к. здоровье и щиты демона велики, а попасть в него не просто. А если ваше здоровье опустится до половины, он станет атаковать вас с ещё большей прытью. Но урон от скелета не велик, и приложив немного терпения, его можно уничтожить.
Если вам удастся раздобыть маску «Загонщика», то вы и сами сможете убедиться в ловкости и стойкости данного существа.
Любимец фортуны
Полностью неуязвим для ваших атак. Остаётся ждать, когда фортуна изменит ему и он сам себя покалечит.
Мародер
До сих пор скелеты пустыни «баловали» вас своим мизерным уроном, предпочитая брать вас измором. У мародера иная тактика и с уроном полный порядок. Но совсем нет ярости, что позволяет вам каждый раз наносить «яростные удары».
Каждый удар демона может стоить вам здоровья и золота, так что не затягиваете бой — можете остаться с пустым карманом.
Династия
Если вы соблазнились на кажущуюся безобидность этого демона, то зря. Начав схватку с ним, вам придется сразиться со всеми его предками до 5 го колена. Вот их параметры:
Имя | Урон | Здор. | Щит | Ярость |
---|---|---|---|---|
Династия | 100 | 125 | 125 | 100 |
Отец | 200 | 250 | 250 | 200 |
Дед | 300 | 375 | 375 | 300 |
Прадед | 400 | 500 | 500 | 400 |
Пращур | 500 | 625 | 625 | 500 |
Присягнувший
Хорошо проапгрейженная версия скитальца. Силен, ловок и живуч. Мгновенно воскресает, если в бою остались ещё союзники. К счастью, это правило распространяется только на других монстров. Т.е. два присягнувших не будут попеременно воскресать, пока не вгонят игрока в гроб. Но убивать их приходится в последнюю очередь.
Стоик
Почти в финале логова скелетов вы встретите данного монстра. Он слаб и немощен. Но чтобы нанести ему урон, вам придется тратить ману на сдвоенные удары, т.к. другим способом ему не навредить. Эта особенность делает его очень не удобным противником в составе группы.