Результаты эксперимента

В начале месяца я затеял небольшой SEO эксперимент. Начинаем смотреть и анализировать результаты.

Google — быстрее

Первым выдачу по данному запросу показал google. И это само по себе результат. Хорошо известна разница между google и yandex. Первый обновляет данные в базе постоянно, выдача по одному и тому же запросу может меняться в течении всего дня, второй же добавляет информацию в выдачу пачками, между апдейтами могут проходить недели.

google-search-results

Кроме семи описанных образцов, в выдачу попала страница рубрики «на первой полосе» с публикациями, содержащими тестовую фразу. Она заняла топовую строчку из-за большого количества вхождений термина. Чтобы содержание рубрики не менялось со временем, я перенесу все публикации эксперимента в специальную рубрику — SEO->эксперименты. В следующий раз я ожидаю появление в топе по нашему запросу в google именно этой рубрики.

Второе место занял эксперимент № 3, где фраза упоминается в заголовке h3.

На 3-ем месте — образец №1, с описанием эксперимента и образцом в теле статьи. Более содержательная статья оказалась и более интересной с точки зрения ПС Google (потому образец №4 занял следующее место).

4-е место занял образец №4, где фраза также содержится только в теле статьи. Тут я лажанул, так как идея была добавить фразу не только в тело но и в ЧПУ. Исправил это недоразумение, подождем следующего обновления поисковых баз ПС. Добавит ли ЧПУ веса достаточно, чтобы переплюнуть более содержательную статью?

Остальные 4 страницы из эксперимента в выдаче пока отсутствуют.

Продолжение следует :)

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Пример № 2 - только в ЧПУ

Август 2, 2015 г.

Мы проводим эксперимент, и в данном примере ключ должен содержаться только в ЧПУ. Поэтому мне приходится избегать его упоминания в тексте статьи. Вообще-то, для эксперимента я прикидывал разные ключи. Это мог быть и "парафиновый пингвин", и "инфернальная ...

Читать

Пример № 5 или в чем сила, брат?

Август 2, 2015 г.

В данном примере, следуя идее эксперимента, я должен применить к ключу выделение тегом strong. По логике SEO, термин, выделенный таким образом, более заметен пользователю, а потому значимость этого термина в статье выше, по сравнению с прочим текстом. ...

Читать

 

Комментарии к «Результаты эксперимента»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: