В теории, код должен быть читаем без комментариев. Т.е. программа, имена переменных должны сами рассказывать о своём назначении.
Но это конечно же в теории. Тем более, если вы хотите рассказать что то о идее, авторе, истории программы, то без комментариев не обойтись.
Джек игнорирует текст команды после символа #. Вот примеры использования комментариев в программе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
|
# Автор - Джек # Программа написана GPT чатом # я рассказал о некоторых командах чертежника # и попросил нарисовать круг set animation off set pause 1 angle = 1 # угол поворота на 1 градус step = 0.1 # длина каждого шага f = 360 # количество шагов, чтобы завершить круг while f > 0 turn left angle # поворот на 1 градус влево forward step # движение вперед на 0.1 f = f - 1 # уменьшаем количество шагов end while |
Посмотреть остальные команды (вернуться в глоссарий).
чертежник Джек
Данная запись опубликована в 05.03.2025 23:51 и размещена в рубрике В недрах shra.ru.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Январь 7, 2021 г.
Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления.
В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду ...
Читать
Январь 6, 2021 г.
Об идее, командах и уроках программирования для малышей.
Идея проекта
Давным-давно, когда я учился в школе, несколько уроков информатики прошли ...
Читать
Январь 5, 2021 г.
Познакомьтесь с малышом Джеком, он умеет чертить линии, но понимает только язык программирования.
Познакомиться с языком чертёжника. Посмотреть пример программы.
Читать
Январь 6, 2021 г.
Это глоссарий команд чертежника Джека. Начать работу с чертежником.
Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее.
Базовые ...
Читать