Комментарии в коде чертежника

В теории, код должен быть читаем без комментариев. Т.е. программа, имена переменных должны сами рассказывать о своём назначении.

Но это конечно же в теории. Тем более, если вы хотите рассказать что то о идее, авторе, истории программы, то без комментариев не обойтись.

Джек игнорирует текст команды после символа #. Вот примеры использования комментариев в программе.

Посмотреть остальные команды (вернуться в глоссарий).

Мало букафф? Читайте есчо !

Команды чертежника

Январь 6, 2021 г.

Это глоссарий команд чертежника Джека. Начать работу с чертежником. Команды разбиты на несколько групп. Не нужно знакомить малыша сразу со всеми командами. Лучше всего давать по одной группе за занятие, повторяя уже пройденные ранее. Базовые ...

Читать

Чертёжник Джек

Январь 5, 2021 г.

Познакомьтесь с малышом Джеком, он умеет чертить линии, но понимает только язык программирования. Познакомиться с языком чертёжника. Посмотреть пример программы.

Читать

Относительные перемещения

Январь 7, 2021 г.

Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления. В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду ...

Читать

Базовые движения чертежника

Январь 6, 2021 г.

Самая простая группа, в ней всего 5 ключевых слов. Регистр значения не имеет. ВВЕРХ/ВНИЗ/ВЛЕВО/ВПРАВО - Джек идет в указанном направлении и чертит за собой линию. Вы можете также указать кол-во шагов. [crayon-6891795361219143441759/] Все ...

Читать
 

Комментарии к «Комментарии в коде чертежника»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: