Комментарии в коде чертежника

В теории, код должен быть читаем без комментариев. Т.е. программа, имена переменных должны сами рассказывать о своём назначении.

Но это конечно же в теории. Тем более, если вы хотите рассказать что то о идее, авторе, истории программы, то без комментариев не обойтись.

Джек игнорирует текст команды после символа #. Вот примеры использования комментариев в программе.

Посмотреть остальные команды (вернуться в глоссарий).

Мало букафф? Читайте есчо !

Относительные перемещения

Январь 7, 2021 г.

Эта группа команд позволяет прописать движение Джека относительно его текущего направления. В самом начале чертежник смотрит вправо, потому команда ВПЕРЕД заставит его начертить линию вправо. Чтобы изменить направление, используйте другую команду ...

Читать

Ветвления и циклы чертежника

Январь 7, 2021 г.

Язык программирования не может обойтись без управляющих элементов вроде условий и циклов. Даже такой простой как 'чертежник Джек'. Условный оператор Эта конструкция использует ЕСЛИ - КОНЕЦ ЕСЛИ синтаксис, чтобы выполнить инструкции внутри неё, ...

Читать

GPT осваивает чертежника Джека

Март 5, 2025 г.

Я что то совсем забыл об этом проекте, но тут мне черкнули комментарий с вопросом, и я вновь погрузился в этот удивительный мир бесцельного (в хорошем ...

Читать

Чертёжник Джек

Январь 5, 2021 г.

Познакомьтесь с малышом Джеком, он умеет чертить линии, но понимает только язык программирования. Познакомиться с языком чертёжника. Посмотреть пример программы.

Читать
 

Комментарии к «Комментарии в коде чертежника»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: