У геймеров по всему миру остались считанные дни до глубокого игрового запоя. Fallout 4 уже на за горами. Тем временем Bethesda подогревает их интерес медленным пламенем и выпустила обновление Fallout Shelter. С обновлением мы получили некоторые новые плюшки и специальный режим игры — игры на выживание.
Хардкор заключается в следующих вещах :
- Погибших жителей уже не вернуть.
- Происшествия случаются чаще. С завидной регулярностью.
- Атаки рейдеров и когтей смерти идут волна за волной.
При создании ваулта с новым режимом игры вас честно предупредят:
Геймплей в режиме hardcore
В начале, как и в обычном режиме остро не хватает «рабочих рук». Тем более, что погибнуть ваши жители могут значительно с большей вероятностью. Происшествия и набеги рейдеров случаются часто; а в набегах участвует уже не 3 рейдера, а целых 5.
Впрочем, рейдеры воспринимаются в позитивном ключе, так как после них остается лут и крышки.
Чего не сказать про атаки Death claw. Если стимпаков не хватает, то они вполне способны выкосить большую часть ваших жителей и скрыться обратно в пустошах. Вам останется лишь прибрать трупы.
Меню дохляка выглядит в хардкоре вот так:
Т.е. можно лишь убрать тело, функция воскрешения — отсутствует.
Пока стимпаков немного, а их все время не хватает, то лучше не лезть на пустоши — не привлекать внимание death claw. Без этих тварей есть шанс привести бункер к процветанию.
Полезные советы
Куда без них?
- Без стимпаков не выжить. Стройте мед блок по полной программе. Это приоритетная по значимости комната.
- Чтобы не заморачиваться еще и за ред-эвеи, не допускайте снижения уровня обеспечения водой ниже критического.
- Критический уровень обеспечения всех 3 ресурсов необходимо соблюдать, иначе стимпаков точно будет не хватать. См. пункт 1. А для этого иногда приходится запускать ускорение производства с возможным форм-мажором. Заранее снабдите жителей ускоряемого производства лучшим оружием из имеющегося и подлечите, если надо.
- Не отправляете никого в пустоши, не стройте радиокомнату, пока не будете уверены в том, что сможете отбивать атаки death claw одну за другой. Пока вы сидите в убежище и не высовываетесь, death claw к вам не придут (вероятность очень мала).
- Заканчиваются стимпаки? Долго ждать следующую партию? Варианта два — ускорить медблок (если стимпаков хватает на форс-мажор), второе — просто выйти из игры и подождать в офф-лайн. При ожидании в игре вы рискуете остаться совсем без медикаментов и/или начать терять «бойцов».
- Есть бескровный метод пережить происшествие. Для этого нужно планировать размещение комнат через 1 этаж и иметь комнату где то в центре базы типа склада, куда выводить персонал в случае ахтунга. Смысл в том, что происшествие распространяется из пустой комнаты в другие комнаты в непосредственной близости, через этаж они не скачут.
Ждем новых апдейтов и Fallout 4. :)
есть ещё такой момент, пока в убежище 32 жителя или меньше, никакие когти смерти к вам не придут! Можно сколько угодно открывать дверь, вообще пофиг. Поэтому не торопитесь расти, задержитесь на 30 жителей и используйте это время для выполнения заданий и сбора крутого оружия на заданиях (ну а как его ещё собирать? конечно иногда что-то приличное падает с рейдеров или из ланчбоксов, но довольно редко, вооружаться придётся очень долго) увы производить самому на этом этапе не получится, так как надо 45 жителей для апгрейда мастерской оружия.
Я потратил несколько недель на прохождение заданий, зато сейчас из 32 примерно половина вооружена огнемётами, остальные тоже приличным оружием, гвоздемёты, немного плазменных и гауссок уровень нескольких жителей скоро будет 50. Ещё немного и можно приступить к росту населения.
Ещё такой момент, сила пожара напрямую зависит от уровня прокачки помещения, в помещении 1 уровня он слабый, а в помещении 3 уровня это реально жесть, при тушении полностью прокаченного трехсекционного помещения занятого 6 жителями, уходит около 12 стимуляторов на поддержание их здоровья. Я пришёл к выводу что комнаты производящие ресурсы лучше вообще не апать до 3-го уровня, пусть остаются на втором.
Также стоит помещения которым предназначено быть пустыми (склады, жилые комнаты) зафигачить далеко далеко вниз в глубочайшие подземелья, чтоб огонь с них не перекидывался
В комментариях очень полезная инфа! Все действительно так! Хотелось бы ещё добавить, что из игры в офф для ожидания стимуляторов лучше не выходить— есть альтернатива. Если у вас открыта какая либо вкладка, например «просмотр склада» «просмотр жителей в пустоши» и так далее, происшествия в комнатах не происходят! Однако, обратите внимание, что ресурсы тратятся, и чтобы все не померли, на каждом ресурсодобывающем и стимулятородобывающем этаже нужно иметь мистера помощника. Чем это лучше оффлайна? Когда вы выходите в оффлайн ваши персонажи не качают уровень и стамуляторы тоже не набираются до бесконечности. Я делаю так: на каждом этаже мистер помощник собирает ресурсы и стимуляторы до полного заполнения, открыта раскладка «просмотра склада питомцы» (как правило там пусто и ничто не загораживает просмотр убежища, т.к. Вкладка прозрачная) — происшествий нет, как только я вижу что все жители подняли уровень, сворачиваю вкладку склада, отбиваюсь от мгновенного происшествия (стимуляторы можно не использовать и вылечить персонажа повысив ему уровень), прокачиваю всех персов и опять открываю склад. Есть минус, планшет всю ночь стоит на зарядке:) удачной игры!