Fallout Shelter hardcore режим выживания

wecome-to-fallout-shelter-hardcode

У геймеров по всему миру остались считанные дни до глубокого игрового запоя. Fallout 4 уже на за горами. Тем временем Bethesda подогревает их интерес медленным пламенем и выпустила обновление Fallout Shelter. С обновлением мы получили некоторые новые плюшки и специальный режим игры — игры на выживание.

Хардкор заключается в следующих вещах :

  1. Погибших жителей уже не вернуть.
  2. Происшествия случаются чаще. С завидной регулярностью.
  3. Атаки рейдеров и когтей смерти идут волна за волной.

При создании ваулта с новым режимом игры вас честно предупредят:

vault-harcode-creation

Геймплей в режиме hardcore

В начале, как и в обычном режиме остро не хватает «рабочих рук». Тем более, что погибнуть ваши жители могут значительно с большей вероятностью. Происшествия и набеги рейдеров случаются часто; а в набегах участвует уже не 3 рейдера, а целых 5.

fallout-shelter-raiders

Впрочем, рейдеры воспринимаются в позитивном ключе, так как после них остается лут и крышки.

Чего не сказать про атаки Death claw. Если стимпаков не хватает, то они вполне способны выкосить большую часть ваших жителей и скрыться обратно в пустошах. Вам останется лишь прибрать трупы.

Меню дохляка выглядит в хардкоре вот так:

dead-man-fallout-shelter

Т.е. можно лишь убрать тело, функция воскрешения — отсутствует.

Пока стимпаков немного, а их все время не хватает, то лучше не лезть на пустоши — не привлекать внимание death claw. Без этих тварей есть шанс привести бункер к процветанию.

Полезные советы

Куда без них?

  1. Без стимпаков не выжить. Стройте мед блок по полной программе. Это приоритетная по значимости комната.
  2. Чтобы не заморачиваться еще и за ред-эвеи, не допускайте снижения уровня обеспечения водой ниже критического.
  3. Критический уровень обеспечения всех 3 ресурсов необходимо соблюдать, иначе стимпаков точно будет не хватать. См. пункт 1. А для этого иногда приходится запускать ускорение производства с возможным форм-мажором. Заранее снабдите жителей ускоряемого производства лучшим оружием из имеющегося и подлечите, если надо.
  4. Не отправляете никого в пустоши, не стройте радиокомнату, пока не будете уверены в том, что сможете отбивать атаки death claw одну за другой. Пока вы сидите в убежище и не  высовываетесь, death claw к вам не придут (вероятность очень мала).
  5. Заканчиваются стимпаки? Долго ждать следующую партию? Варианта два — ускорить медблок (если стимпаков хватает на форс-мажор), второе — просто выйти из игры и подождать в офф-лайн. При ожидании в игре вы рискуете остаться совсем без медикаментов и/или начать терять «бойцов».
  6. Есть бескровный метод пережить происшествие. Для этого нужно планировать размещение комнат через 1 этаж и иметь комнату где то в центре базы типа склада, куда выводить персонал в случае ахтунга. Смысл в том, что происшествие распространяется из пустой комнаты в другие комнаты в непосредственной близости, через этаж они не скачут.

Ждем новых апдейтов и Fallout 4. :)

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Добываем силовую броню X-01 в Fallout 4

Декабрь 17, 2015 г.

Силовой броне в Fallout 4 я посвятил одну из прошлых статей. Всего в игре я насчитал 5 типов экзоскелета и бесчисленное множество их модификаций. А самой ...

Читать

Встреча с флотилией Братства Стали

Декабрь 1, 2015 г.

Продолжаю поигрывать в Fallout 4. Записал минутный ролик, где запечатлена флотилия воздушных кораблей Brotherhood of Steel. Классная заскриптованная сценка на игровом движке. Вокруг огромного дирижабля наматывают круги три вертолета. Пока ...

Читать

 

Комментарии к «Fallout Shelter hardcore режим выживания»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Fallout Shelter hardcore режим выживания”

  1. REY:

    есть ещё такой момент, пока в убежище 32 жителя или меньше, никакие когти смерти к вам не придут! Можно сколько угодно открывать дверь, вообще пофиг. Поэтому не торопитесь расти, задержитесь на 30 жителей и используйте это время для выполнения заданий и сбора крутого оружия на заданиях (ну а как его ещё собирать? конечно иногда что-то приличное падает с рейдеров или из ланчбоксов, но довольно редко, вооружаться придётся очень долго) увы производить самому на этом этапе не получится, так как надо 45 жителей для апгрейда мастерской оружия.

    Я потратил несколько недель на прохождение заданий, зато сейчас из 32 примерно половина вооружена огнемётами, остальные тоже приличным оружием, гвоздемёты, немного плазменных и гауссок уровень нескольких жителей скоро будет 50. Ещё немного и можно приступить к росту населения.

  2. REY:

    Ещё такой момент, сила пожара напрямую зависит от уровня прокачки помещения, в помещении 1 уровня он слабый, а в помещении 3 уровня это реально жесть, при тушении полностью прокаченного трехсекционного помещения занятого 6 жителями, уходит около 12 стимуляторов на поддержание их здоровья. Я пришёл к выводу что комнаты производящие ресурсы лучше вообще не апать до 3-го уровня, пусть остаются на втором.

    Также стоит помещения которым предназначено быть пустыми (склады, жилые комнаты) зафигачить далеко далеко вниз в глубочайшие подземелья, чтоб огонь с них не перекидывался