Технические средства аудита сайта

hammer-and-nail

Поговорим об инструментах для технического анализа вашего сайта.

Одна из целей SEO — избавить сайт от проблем, которые могут мешать поисковым системам сканировать сайт. Инструменты для решения таких проблем предоставляют (о, чудо) сами поисковые системы. Это информация из первых рук. Третьи лица, также не отстранены от процесса и разрабатывают свои средства анализа. Это серьезный бизнес, так что никто не остаётся в стороне.

Все инструменты можно сгруппировать следующим образом:

  • Панели веб-мастера от ПС.

Тут мы из первых рук узнаем каким видит наш сайт поисковая система. Подобный инструмент предоставляют все крупные игроки. Есть панель вебмастера у Яндекс, у Google, Bing и даже mail.ru.

  • Системы статистики.

История сайта, текущее состояние, аудитория, ошибки — все эти данные могут предоставлять системы, собирающие статистику сайта.

Google Analytics, к примеру, формирует предложения по увеличению скорости загрузки сайта, указывает на явные проблемы UI сайта, составляя список замечаний отдельно для отображения сайта на настольных и мобильных компьютерах.

  • Специализированные сайты третьих лиц.

Относиться к информации и данным этих сайтов нужно осторожно. Не редко польза их заключается в том, что они собирают все возможные инструменты, предоставляемые ПС в одном месте в удобном виде.

Также они могут накапливать историю и заниматься агрегацией информации из других сервисов. Часто неизвестно, насколько актуальна информация и насколько надежны их источники. О данных веб-сервисах стоит поговорить отдельно.

  • Плагины для браузеров.

Это чаще всего также «продукты жизнедеятельности» третьих лиц. Они дают схожую по значимости информацию, что и предыдущая группа инструментов. Их отличие в том, что они могут предоставлять информацию в контексте загруженной страницы и выполнять запросы, пользуясь ресурсами вашего компьютера.

Мало букафф? Читайте есчо !

Авторегистраторы сайтов в каталогах и поисковиках

Ноябрь 12, 2010 г.

Для меня всегда было загадочным это явление : регистрация в каталогах автоматизированными средствами. Я, представляя себе сложность этого мероприятия, выделял как основные препятствия для данного мероприятия следующие пункты: Отличие в наборах обязательных ...

Читать

Яндекс произвел очередной шаг в борьбе с ранжированием ссылками

Март 13, 2014 г.

Интересная новость появилась сегодня на РБК под заголовком «Яндекс» оставил биржи ссылок без заработка. Яша давно грозит полным отказом от ссылочного ранжирования, и на мой взгляд сделать это нужно было давно и сразу. В этот раз мы видим очередной ...

Читать

Пишем XML карту сайта для Drupal 6 сами

Декабрь 8, 2016 г.

Поначалу я думал, что сделаю карту с помощью модуля. Для типовых проектов - лучшего не придумаешь. Достал последнюю версию модуля xmlsitemap под 6-ю версию друпала, настроил типы публикаций и запустил rebuild ссылок. Но, видимо, публикаций оказалось ...

Читать

Подборка бесплатных шрифтов в 2024

Июнь 19, 2024 г.

Получил на днях письмо, от некой Katherine Miller. Она пишет, что ей зашла моя статья про font awesome, но она искала что то более специфическое и таки нашла. В письме она спешит поделится ссылкой на статью 70+ Best Free Fonts for Designers – for ...

Читать
 

Комментарии к «Технические средства аудита сайта»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: