Долго думал нужен мне или нет велосипед. Брать что то дорогое и приличное не хотелось, так как было не ясно — а нужно ли оно мне вообще. Как один из вариантов — стоило, наверное, взять велик в прокате.
С неделю взвешивал я за и против велика (с кем и куда кататься, какой именно мне нужен и т.п.). Одним из доводов против того, чтобы брать велик, был тот, что велоинфраструтура у нас, в большой деревне под названием Екатеринбург, весьма слабо развита. Веломагазинов довольно много, а вот парковок, скатов, дорожек — очень мало. Но так как лето у меня опять, вероятно, пройдет в городе, то велик был бы не плохим развлечением.
И вот в магазине сети Монетка я увидел чрезвычайно дешманский, при этом весьма интересный велик. То есть и для пробы денег было не жалко и покататься с удовольствием уже можно. Моделька Headliner 6, всего за какие то 3999 рубасов, обладает следующими характеристиками:
Колеса | 26 дюймов |
Тормоза | передний, задний |
Переключение скоростей | Shiman 6 скоростей |
Амортизаторы | передний, задний |
Т.е. все о чем только может мечтать новичок вроде меня. В инете Headliner по вполне понятным причинам ругают. Но до более приличных агрегатов следует сначала дорасти. А мне может и расти то не захочется вовсе. :) Подтянуть болты и гайки мне помог мой корефан (привет Егор), который, правда, угорает по мотикам. Но он мне заявил, что: «велик это тоже самое, только проще».
В тот же день я устроил небольшой испытательный велопробег. Компанию мне составила жена и Леха, который уже много лет нарезает на своем Wheeler-е. Весь путь составил где то километоров 8. При этом ещё где то в первой трети пути я успел сломать одну из педалей, расшибить колено, а к последней трети разболтался плохо закрепленный руль.
Леха отвлекся на какую то девицу и в середине пути покинул нашу группу. А мы в первом часу ночи добрались до дома.
На следующий день пришлось купить комплект педалей (никакого пластика на этот раз, только сталь и алюминий) — 450 рублей, и крылья, которых в комплекте не было — 620 руб.
Подведем итоги
Heаdliner встал в сумму 5069 руб. Вполне бюджетно. Кроме того, велопробег показал, что нужно настроить положение сидушки (высоковато прикрутил), подрегулировать переключение скоростей и подкачать шины до требуемого номинала (т.е. найти где то насос с манометром), который написан прямо на шинах.