Сегодня компания МТС удовлетворила поданную ранее претензию и вернула средства на лицевой счет. С моей женой дополнительно созвонилась представительница компании и объяснила, что в рамках взятого компанией «клиентоориентированного» курса, они согласны вернуть средства.
Мне было приятно, что претензия была рассмотрена довольно оперативно, и в нашу пользу. Я был готов довести дело до суда в противном случае (хотя кто меня знает, какое настроение у меня было бы через два месяца). Деньги вернули, даже сколько больше заявленной суммы, и это уже очень хорошо.
Так что пишите претензии, это может работать. Без бумажки никто возвращать деньги не будет. Кроме того, есть похожая ситуация в отношении оператора Мотив. Возможно, сходим и туда. Успех — окрыляет :)
Претензию то обязаны принять. Её принимает ничего не решающий менеджер. Обязаны рассмотреть в положенный срок и дать ответ. Если даже претензия не обоснована, но таких очень много, то это не лучшим образом влияет на имидж компании. И это повод задуматься правильно ли построены отношения с контент провайдерами, клиентами и т.д.
В любом случае, надо быть более активными в этих вопросах потребителям. Пока «пипл хавает», найдутся ОпСосы которые «накормят». :)
8.09.2013г был зделан дубликат моего номера другом городе я приежаю в мтс им говорю так и так моя сим карта перестала работать после чего оператор вводит мой номер на компьюторе и говорит ваш номер находится в каменск уральске сим карту мне востановили сразу жалобу я написал приежаю в мтс 14.092013г узнать как успехи продвигаются тот же самый оператор мтс вводит мой номер телефона и говорит мне вчера в 8:30 была зделана детализация на ваш номер опять же без моего ведома и разберательство идёт всё ещё а моими данными и номером досих пор какой то человек с их службы или сотрудник управлят моими данными