Сегодня компания МТС удовлетворила поданную ранее претензию и вернула средства на лицевой счет. С моей женой дополнительно созвонилась представительница компании и объяснила, что в рамках взятого компанией «клиентоориентированного» курса, они согласны вернуть средства.
Мне было приятно, что претензия была рассмотрена довольно оперативно, и в нашу пользу. Я был готов довести дело до суда в противном случае (хотя кто меня знает, какое настроение у меня было бы через два месяца). Деньги вернули, даже сколько больше заявленной суммы, и это уже очень хорошо.
Так что пишите претензии, это может работать. Без бумажки никто возвращать деньги не будет. Кроме того, есть похожая ситуация в отношении оператора Мотив. Возможно, сходим и туда. Успех — окрыляет :)
ОПСОСы Связь без брака
Данная запись опубликована в 06.02.2011 23:32 и размещена в рубрике На первой полосе, Частная жизнь.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Октябрь 3, 2012 г.
С тех пор как переехал, никак не могу получить нормальный доступ в сеть Интернет. Пришлось купить 3G модем. Делюсь впечатлениями после 3х месяцев эксплуатации. ...
Читать
Июнь 22, 2013 г.
Примерно через год, после того как я приобрел 3G модем у МТС, снова возникла необходимость в мобильном интернете.
На этот раз за отсутствие связи отвечает управляющая компания "Верх-Исетская", которая по всей видимости вымогает деньги у провайдеров и ...
Читать
Апрель 24, 2022 г.
По прилету в Армению мне нужно было решить вопрос со связью, а вернее с безлимитным подключением к Интернет. Многие провайдеры предлагают квази-безлимитные ...
Читать
Апрель 19, 2012 г.
Наконец-то дошли руки заставить дойти ноги до офиса Мотив.
Эти, я не побоюсь этого слова, "негодяи", находясь в преступном сговоре с контент-провайдерами, ...
Читать
Претензию то обязаны принять. Её принимает ничего не решающий менеджер. Обязаны рассмотреть в положенный срок и дать ответ. Если даже претензия не обоснована, но таких очень много, то это не лучшим образом влияет на имидж компании. И это повод задуматься правильно ли построены отношения с контент провайдерами, клиентами и т.д.
В любом случае, надо быть более активными в этих вопросах потребителям. Пока «пипл хавает», найдутся ОпСосы которые «накормят». :)
8.09.2013г был зделан дубликат моего номера другом городе я приежаю в мтс им говорю так и так моя сим карта перестала работать после чего оператор вводит мой номер на компьюторе и говорит ваш номер находится в каменск уральске сим карту мне востановили сразу жалобу я написал приежаю в мтс 14.092013г узнать как успехи продвигаются тот же самый оператор мтс вводит мой номер телефона и говорит мне вчера в 8:30 была зделана детализация на ваш номер опять же без моего ведома и разберательство идёт всё ещё а моими данными и номером досих пор какой то человек с их службы или сотрудник управлят моими данными