Претензия к МТС удовлетворена

Сегодня компания МТС удовлетворила поданную ранее претензию и вернула средства на лицевой счет. С моей женой дополнительно созвонилась представительница компании и объяснила, что в рамках взятого компанией «клиентоориентированного» курса, они согласны вернуть средства.

Мне было приятно, что претензия была рассмотрена довольно оперативно, и в нашу пользу. Я был готов довести дело до суда в противном случае (хотя кто меня знает, какое настроение у меня было бы через два месяца). Деньги вернули, даже сколько больше заявленной суммы, и это уже очень хорошо.

Так что пишите претензии, это может работать. Без бумажки никто возвращать деньги не будет. Кроме того, есть похожая ситуация в отношении оператора Мотив. Возможно, сходим и туда. Успех — окрыляет :)

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

3G от МТС год спустя

Июнь 22, 2013 г.

Примерно через год, после того как я приобрел 3G модем у МТС, снова возникла необходимость в мобильном интернете. На этот раз за отсутствие связи отвечает управляющая компания "Верх-Исетская", которая по всей видимости вымогает деньги у провайдеров ...

Читать

Впечаления от 3G от МТС

Октябрь 3, 2012 г.

С тех пор как переехал, никак не могу получить нормальный доступ в сеть Интернет. Пришлось купить 3G модем. Делюсь впечатлениями после 3х месяцев эксплуатации. ...

Читать

 

Комментарии к «Претензия к МТС удовлетворена»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Претензия к МТС удовлетворена”

  1. Елена:

    У меня претензия по поводу снятия денежных средств (3 СМС стоимость каждой 304 рубля). Я отправляла СМС на номер 3855 для получения услуги где было указано, что СМС стоит 3 рубля и 4 рубля с НДС. Мне была доставлена ложная информация по стоимости СМС и услуги, и услуга которую я просила не выполнена, а именно вместо персонального гороскопа мне прислали общий гороскоп для моего знака зодиака. С такими условиями я не соглашалась, и по этому поводу в случае не возврата денежных средств на мой номер 9155811386 собираюсь обратиться с жалобой в прокуратуру по статье 159 мошенничество, и завладение чужими денежными средствами.

    • Начните с оформления претензии в одном из офисов. Если откажут в удовлетворении, тогда идете дальше — в суд.

  2. Кира Леонидовна:

    А что мне делать-у меня со счета изчезло около300 рублей смс о снятии денег с баланса не приходят в один момент изчезло около 50 копеек пытались дозвонится по номеру принадлежащему МТС изчезло еще около 10 рублей -странно ведь эти звонки должны быть бесплатными Мой номер 7 911 647 ХХХХ

    • Кира, самое важное, это донести вашу претензию до вашего сотового оператора. Для начала придите в офис и получите детализацию за период «исчезновения» средств. Поняв куда именно ушли деньги, вы уже решите составлять ли претензию с требованием вернуть эти средства. И ради бога, не светите ваши тел. номера рядом с вашим именем, т.к. эту информацию могут использовать уже другие мошенники. (В вашем комментарии я изменил ваш тел номер).

  3. Павел:

    МТС — при покупке сим карты снимают копию Вашего паспорта — что мешает сотруднику оформить на Вас и на Ваш паспорт еще 10 симок после вашего ухода, и говорить, и уходить в приличный МИНУС на «ДОВЕРИИ» а потом МТС просто снимут деньги с Вашего счета)) я судя всего попал в такую ситуацию.

  4. Максим:

    12октября 2011 я зарегистрировал в бонусной программе на сайте МТС и получил 160 баллов,заказал мелодию на 150баллов,(но час я отказался от мелодии)19октября я был компанией отключен от данной программы,так как компания посчитала что я юридическое лицо,бред полный. Я считаю что все произошло по вине компании МТС, так как я не знаю почему при оформление городского номера мне дали тариф КОРПАРАТИВНЫЙ6, хотя изначально было МАКСИ. Жалобы по этому поводу компания не рассматривает, свои ошибки признавать не хочет
    Истец пишет 25.10.2011, 23ч назад:
    Выписка из правил компании МТС которое не выполняет компания: (вопрос: Я зарегистрировался и пытаюсь заказать вознаграждение. Но в каталоге призов кнопка «Заказать» неактивна и написано, что заказ вознаграждений будет доступен после SMS-подтверждения моего участия в программе МТС Бонус. Когда я получу это SMS-подтверждение?

    ответ: Нам нужно некоторое время, чтобы проверить возможность вашего участия в соответствии с правилами программы. В этот период вам будут доступны все возможности МТС Бонус, кроме заказа вознаграждений. В течение 7 рабочих дней после регистрации программы вам придет SMS-уведомление о результатах проверки. ) С 12октября я не могу в полном обьеме пользоваться данной услугой. Компания знает свои права,а обязанности перед клиентом не выполняет ………………… 22октября мне позвонили с МТС вернули баллы и принисли извенения и сказали что был сбой в системе. Но уже дошло до смешного 25октября 3раз выкинули с программы и все забрали без каких либо обьяснений.

  5. Удинцева Елена:

    Мне МТС выписал кредит на 2400 рублей. И сам самостоятельно выписал подписки. Я не могу понять где-то 1000 рублей в месяц вот просто списывается и все. Звоню 0890, в службу, соединяюсь с оператором, прошу снять с меня кредит и все платные подписки и опции. И так на протяжении двух недель, мне говорят, да, да все снимем, мы вам вышлем код, и высылают не пойми что. Набираешь код, а у вас эта услуга не подключена — мне отвечают. Или да, я вам все сниму, а сами не снимают, или идите в офис МТС пишите заявление. Сегодня пришла в офис МТС в Красногорске на станции Павшино. Прошу, снимите мне кретит, все подписки, поставьте блокировку, дайте распечатку. Мне отвечают, в течение суток ждите, то есть я уже сколько бьюсь, чтобы с меня перестали снимать деньги не понятно за что. Сотрудники, забежишь, распечатку не дали. Пришла домой, опять позвонила в справочную, раз в десятый уже, попросила девушку- оператора, снять мне кредит и поставить блокировку. Она мне говорит, что хорошо. И теперь уже она мне отключила кредит и поставила блокировку, после того как я ей пол часа жаловалась на ее коллег, и сказала, что мне остается идти только уже в милицию.

  6. Удинцева Елена:

    Я хочу на МТС подать в суд, чтобы мне вернули мои деньги, незаконно снятые. Никто не сталкивался с подобной ситуацией? В какой суд нужно идти в Арбитражный? Если кто-то что-нибудь знает, есть опыт, поделитесь, пожалуйста.

  7. Анна:

    Компания МТС действует нечестно, порог отключения телефона -300 рублей, позволяют уйти в минус намного больше, на тысячи, на блокируя автоматически телефонный номер, снимают кажный день по 4, 6, 12, рублей, хотя никаких звонков и операций совершено не было. Приходится смотреть балланс кажные два часа, чтобы понять за что снялись деньги, оказывается ни за что!!!!
    Идти в прокуратуру с такой копеечной жалобой или что делать? Скорее разрывать отношения с МТС!!!!!!!!

  8. Никита:

    Добрый день. У меня сняли со счета деньги за смс, которые я не отправлял(в размере 608рублей). По детализации расходов показывает, что смс были отправлены 16марта. Никогда не пользуюсь услугами, через короткие номера и не собираюсь. Звонил не однокрактно в тех поддержку, мне сказали, что составили запрос к контент провайдеру и повторно, каждый раз говорят в тех поддержке, что подождите еще 2-3 дня, уже прошло больше 2х недель с момента обращения. Последний раз звонил числа 4-5 апреля, сказали чтобы я ждал и сколько не известно. Вчера в почтовый ящик пришло письмо от МТС, что необходимо погасить задолженность(за смс которые не оптравлял!!!), я так понимаю, мой запрос так и не расмотрели, ничего решить не могут и видимо не собираются. С заключением решения также не оповестили (обещали связаться через 2 дня со мной). Первая заявка была подана 24 апреля.
    Собираюсь подать на компанию МТС в СУД и в РОСТЕХНАДЗОР, может и в прокуратуру. Также есть записаные телефоные-записи с операторами, где они обещали разобраться в течение коротких сроков (если это поможет).
    Как правильно это все оформить для подачи претензии в СУД.

    • Я так понимаю, письменной претензии, в которой сформулировано ваше несогласие с заявленными расходами, вы в МТС не оставляли? Звонить в тех поддержку можно сколько угодно долго. Какого то регламента по времени обработки вашего заявления по телефону у них нет. А вот письменные претензии должны рассматриваться в строго определенные сроки. У вас на руках будет копия претензии. Когда уже сроки эти вышли, либо они отказали вам в удовлетворении претензии в результате её рассмотрения, то можно обращаться в судебные или контролирующие органы с этой копией.

      ОпСоСу (Оператору Сотовой Связи) не очень интересно отсуживать какие то мелкие суммы, но ваше бездействие (отсутствие письменных заявлений), сыграет роль в их пользу в случае, если они начнут изыскивать средства в судебном порядке с вас. Я так понимаю, вас могут даже не приглашать на суд по такому вопросу и решить все в одностороннем порядке.

      Какого то более углубленного опыта у меня нет в этих вопросах, но ясно, что без «бумажек» дело никуда не двинется.

  9. Татьяна:

    Здравствуйте. Прошу разобраться в заявление о возврате денежных средств на карту Visa. Неоднократно обращались в службу поддержки, ответы всегда были разные. Писала неоднократно заявления и претензии, ответ всегда отрицательный. Предоставлялись все документы. Заявления писали и от владельца сим-ки, и от пользователя и владельца карты Visa. Если честно вы уже заколебали. Бегать каждый раз на Вайнера 40, нет уже сил и нервов. Верните уже МОИ же деньги. Скажите точную инструкцию возврата денег на карту Visa, пополнение счета было осуществлено через систему сбербанк-онлайн. ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!

    • В вашем случае уже только судебные или контролирующие органы смогут помочь. Если есть на руках письменный отказ в удовлетворении претензии, то это вам поможет. А что точно делать, я вам не расскажу, у меня такого опыта нет. Возможно ответит кто то из читателей?

  10. Макс:

    For admin по поводу «ОпСоСу (Оператору Сотовой Связи) не очень интересно отсуживать какие то мелкие суммы…» глубоко заблуждаетесь. В данных случаях дело ОпСоСа заведомо проигрышное а не потому что им не интересно. Попробуйте позвонить по международному или написать платному контент-номеру номеру а потом опротестовать выставленный счёт…. С Вами даже обсуждать это не будут и денег не вернут даже не вступая в переговоры т.к. факт очевиден и оператор прав на 100% А вот когда оператор знает что дело не чисто он предпочтёт не доводить дело до судебных решений…не в свою пользу. К тому же кроме копеечной выплаты в 300-500-100 рэ придётся оплатить судебные издержки и штраф за нарушение федерального закона «О Связи», «Закона о Защите Прав потребителей» и Постановлении Правительства РФ №328 от 25 мая 2005г. «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи» который начинается от 30000рэ…конечно для ОпСоСа это тож не большие деньги но по статистике таких претензий удовлетворяется в досудебном рассмотрении до нескольких десятков тысяч в месяц вот и умножайте если через суд..А если в масштабах всей России ?!