SMS — лохотроны

Довольно актуальны современные виды мошенничества, направленные на завладение средств с лицевого счета вашего сотового телефона. Для меня всегда было почему то ясно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Потому на рекламные сообщения с формулировкой, что мол отправьте сообщение на короткий номер и будет вам материальное счастье, я никак не реагирую. Но технологии не стоят на месте.

Личный опыт

В декабре 2010 года моей теще стали приходить некие информационные СМС, за которые при этом взымалась плата. Понятно, что сама Алефтина Андреевна ни на какие услуги не подписывалась, и о стоимости данных услуг никто её не информировал. Обратила она внимание на эти СМС лишь потому, что баланс лицевого счета непостижим образом обнулялся, хотя сама она звонков никуда не делала. А в СМС тем временем сообщалось, что мол недостаточно средств для оказания некой услуги.

Так как труба была зарегистрирована на мою жену, мы с ней поехали в офис МТС, разбираться в чем же тут дело. Нам помогли отключиться от этой услуги, но вернуть средства отказались.Обслуживающий нас менеджер был согласен, что услуга была предоставлена мошенническим образом, т.е. незаконно, т.к. абонент предварительно не был ознакомлен с условиями предоставления данной услуги. Но при этом заметил, что привлечь кого либо к ответственности очень сложно, если не сказать что невозможно.

Что же делать и кто виноват?

Интернет пестрит аналогичными случаями (в основном упоминается некая компания «Авант Мобайл»), риторическими вопросами к МТС (да и другим провайдерам сотовой связи). Сотовому оператору выгодно сотрудничать с мошенниками, потому что они по сути в доле с контент-провайдером. Эта ситуация будет продолжаться до тех самых пор, пока каждый обманутый гражданин не пойдет и не напишет для начала хотя бы претензию в офисе МТС. Далее, если деньги, похищенные мошенниками (в молчаливом сговоре с провайдером), вернуть отказываются, то с отказом нужно идти в судебные органы, и требовать вернуть деньги уже там (даже если это 30 рублей). Можно также обратиться в местный союз потребителей и, вообще, не стесняться писать заявления во все возможные инстанции.

Масса судебных исков (пусть даже проигранных) ляжет пятном на репутации провайдера (того же МТС) и, я думаю, в итоге они откажутся от этих грязных игр с контент-провайдерами-мошенниками, потому что репутация нынче стоит дорого. Пора занять активную позицию, и дать им пинка, в юридическом смысле.

Мы уже свою претензию написали в МТС (призываю то же самое сделать и всех остальных). Формально, у них есть два месяца, чтобы дать официальный ответ. Обязательно напишу продолжение этой истории.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Претензия к МТС удовлетворена

Февраль 6, 2011 г.

Сегодня компания МТС удовлетворила поданную ранее претензию и вернула средства на лицевой счет. С моей женой дополнительно созвонилась представительница компании и объяснила, что в рамках взятого компанией "клиентоориентированного" курса, они согласны ...

Читать

Этот удивительный Ростелеком

Июнь 28, 2012 г.

Мой опыт обслуживания Ростелекомом (Utel) будит в памяти чудесный бородатый анекдот про крупных травоядных динозавров, которые не сразу соображали, что ...

Читать

 

Комментарии к «SMS — лохотроны»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Один комментарий в “SMS — лохотроны”

  1. Putintsev:

    Хах! У меня тоже такая же история была! В службе уверяли что у них всё «лицензировано» и «сертифицировано» поэтому сбоев быть не могло, а виноват я…. Так же написал претензию — тогда быстро ответили и вернули деньги.
    Потом на подобные вещи подавал устные претензии — и переключали на юридически образованного спеца и мы с ним быстро решаем проблему :) и деньги варачивают…