Kingdom Come: Deliverance

Открытый средневековый мир начала 15-го века, внимание к деталям, уникальная адаптация модели средневекового фехтования для большего погружения в игру…

Удивительно, но игра была создана без патронажа какого либо издателя, студия собрала деньги на KickStarter.

Авторы много внимания уделили деталям — наверное, это главное, на что невольно обращаешь внимание. Что еще нас ждет в Deliverance?

История

Игра основывается на исторических событиях. Детально воссоздан небольшой кусочек европейской территории, ранее называемый Богемией — регион в Центральной Европе, занимающий западную половину современного государства Чехия. 1403 год.

Игра доступна в бета-версии, сейчас разработчики сосредоточены на проработке квестов, сюжета и множества мини-историй.

Главный герой попадает в жернова идущей междоусобной войны. Армия наёмников грабит и убивает, так вы теряете свой дом и семью.

Так как месть — это блюдо, которое подают холодным, то вам предстоит долгий путь отмщения, с оружием в руках. И уникальная боевая система — это одна из фишек игры.

Фехтование

Как рассказывают создатели, было очень сложно найти баланс между реалистичностью и «играбельностью». В реальности такие вещи как парирование ударов, комбинация атак, работа щитом — выполняется рефлекторно, а рефлексы нарабатываются путем тренировок. Для игровой механики это не подходило.

Не подходила и бесконечная вариативность движений, комбинаций, которые необходимо было оцифровать и связать вместе в какое то самодостаточное поле оцифрованных анимаций.

Разработчикам пришлось самим заняться фехтованием, чтобы понять некоторые нюансы и сделать схватки реалистичными и захватывающими.

Доспехи и экипировка

Здесь также можно говорить об уникальной системе. Одежда, доспехи и экипировка образуют несколько слоев. Их параметры вносят свои коррективы в защиту, ловкость. Доспехи и оружие требуют ухода, их внешний вид и характеристики меняются в зависимости от состояния, они изнашиваются, еда портится, оружие ломается. А в бою учитывается около 3х десятков зон в моделях NPC и игрока.

Кроме того, ваш внешний вид влияет на отношения с NPC. Чтобы раздобыть сведения у нищего, лучше одеться попроще. В лагерь бандитов можно проникнуть, раздобыв экипировку бандита, и вас могут принять за своего. И т.д. и т.п.

Такая особенность сильно отличает Deliverance от типичных ролевок, где вы просто носите самую «крутую» доступную вам броню.

Нелинейность игры

Авторы обещают нелинейность квестов. Она уже заложена в симуляцию игрового мира, который живет и действует сам по себе, а не вертится вокруг игрока, как это обычно происходит в RPG.

Если вам по квесту нужно разыскать NPC, то это не значит, что он сидит и ждет вас где то в одном месте. Персонаж может отправить по каким то своим делам в соседнюю деревню, и вам придется отправится за ним или ждать, когда он вернется.

Как все это повлияет на геймплей пока не ясно, но взглянуть интересно :).

Цена вопроса

Игры нет на Steam, и если вы не успели поддержать проект на KickStarter, то скачать (купить) бету можно пока только на сайте www.kingdomcomerpg.com.

Цена, признаться, великовата для российского геймера — 50$, что по нынешнему курсу около 3000 рублей.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Если в Facebook при попытке поделиться пишет - Доступ запрещен...

Май 18, 2016 г.

Вот так это может выглядеть. Вы пытаетесь поделиться ссылкой - а фейсбук говорит, мол, доступ запрещен. Фейсбук в общем то не врет, он действительно ...

Читать

Валидатор для JSON строки в PHP

Октябрь 2, 2018 г.

К JSON можно относиться как к одной из разновидностей текстовых форматов передачи данных. Но для PHP это просто ещё одна скалярная строка. Как определить, что перед нами действительно JSON? Чтобы убедиться, придется попытаться декодировать строку. ...

Читать

 

Комментарии к «Kingdom Come: Deliverance»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: