Открытый средневековый мир начала 15-го века, внимание к деталям, уникальная адаптация модели средневекового фехтования для большего погружения в игру…
Удивительно, но игра была создана без патронажа какого либо издателя, студия собрала деньги на KickStarter.
Авторы много внимания уделили деталям — наверное, это главное, на что невольно обращаешь внимание. Что еще нас ждет в Deliverance?
История
Игра основывается на исторических событиях. Детально воссоздан небольшой кусочек европейской территории, ранее называемый Богемией — регион в Центральной Европе, занимающий
Игра доступна в бета-версии, сейчас разработчики сосредоточены на проработке квестов, сюжета и множества мини-историй.
Главный герой попадает в жернова идущей междоусобной войны. Армия наёмников грабит и убивает, так вы теряете свой дом и семью.
Так как месть — это блюдо, которое подают холодным, то вам предстоит долгий путь отмщения, с оружием в руках. И уникальная боевая система — это одна из фишек игры.
Фехтование
Как рассказывают создатели, было очень сложно найти баланс между реалистичностью и «играбельностью». В реальности такие вещи как парирование ударов, комбинация атак, работа щитом — выполняется рефлекторно, а рефлексы нарабатываются путем тренировок. Для игровой механики это не подходило.
Не подходила и бесконечная вариативность движений, комбинаций, которые необходимо было оцифровать и связать вместе в какое то самодостаточное поле оцифрованных анимаций.
Разработчикам пришлось самим заняться фехтованием, чтобы понять некоторые нюансы и сделать схватки реалистичными и захватывающими.
Доспехи и экипировка
Здесь также можно говорить об уникальной системе. Одежда, доспехи и экипировка образуют несколько слоев. Их параметры вносят свои коррективы в защиту, ловкость. Доспехи и оружие требуют ухода, их внешний вид и характеристики меняются в зависимости от состояния, они изнашиваются, еда портится, оружие ломается. А в бою учитывается около 3х десятков зон в моделях NPC и игрока.
Кроме того, ваш внешний вид влияет на отношения с NPC. Чтобы раздобыть сведения у нищего, лучше одеться попроще. В лагерь бандитов можно проникнуть, раздобыв экипировку бандита, и вас могут принять за своего. И т.д. и т.п.
Такая особенность сильно отличает Deliverance от типичных ролевок, где вы просто носите самую «крутую» доступную вам броню.
Нелинейность игры
Авторы обещают нелинейность квестов. Она уже заложена в симуляцию игрового мира, который живет и действует сам по себе, а не вертится вокруг игрока, как это обычно происходит в RPG.
Если вам по квесту нужно разыскать NPC, то это не значит, что он сидит и ждет вас где то в одном месте. Персонаж может отправить по каким то своим делам в соседнюю деревню, и вам придется отправится за ним или ждать, когда он вернется.
Как все это повлияет на геймплей пока не ясно, но взглянуть интересно :).
Цена вопроса
Игры нет на Steam, и если вы не успели поддержать проект на KickStarter, то скачать (купить) бету можно пока только на сайте www.kingdomcomerpg.com.
Цена, признаться, великовата для российского геймера — 50$, что по нынешнему курсу около 3000 рублей.