Проект уже давно сдан, но заказчик только приступил к работе с сайтом. Потому только сейчас появилась возможность сделать приличные скрины для оформления статьи. Что такое OJO?
Это дву-язычный интернет-журнал, рассчитанный на испано- и русско говорящую аудиторию. Ведет его наш русский посольский резидент в Никарагуа. Никарагуа — это не большое государство на перешеике между Северной и Южной Америками. То есть находится оно под боком у нашего западного «друга» США.
Смысл данного издания, конечно, в пропаганде, объяснении официальной позиции России для испано-говорящих аборигенов. Эдакое око большого брата (OJO по испански — глаз).
Главная страница — это длинная портянка с разными рубриками, секциями и типами материалов. Проект только начал свою фактическую работу, так что длина этой портянки может ещё увеличится. Здесь наверняка появятся больше рубрик (сейчас на скрине мы видим только две рубрики — это Россия и Интересное).
Сайт проекта — OJO (ojo.net.ni/ru).
Для нас со Стасом «OJO» — ещё один интернет-журнал в копилку портфолио. Особенность построения журналов заключаются в многочисленных типах публикаций. Если обычный проект — это 3-4 типа публикации (разделы, новости, главная страница, что то еще :) ), то здесь, к примеру, количество типов составило — 11.
Каждый из типов публикаций может иметь свои особенности при выводе в ленте, свой специфичный шаблон. А здесь ещё нужно было учитывать мультиязычность материалов. Впрочем, я решил задачу с языками, разделив вывод контента фильтрацией по языку. То есть, на русской части сайта вы увидите публикации только на русском языке и статьи нейтральные к языку (это могут быть, к примеру, банеры или даже фотогалереи). Испанского варианта статьи может и не быть. Получается, что языковые версии сайта не связаны друг с другом и могут быть двумя разными журналами.