Общаясь между собой, люди задают свои вопросы в контексте текущей ситуации, знаний и опыта. Это настолько естественно, что мы ожидаем этого и от поисковых систем. Последние, в свою очередь, совершенствуя свои алгоритмы научились определять гео-контекст запроса, а также выделять запросы, которые должны зависеть от контекста географического местоположения пользователя.
Если вы ищите, к примеру, такси, находясь в Москве, вам будет не интересна подобная информация из поисковой базы данных, относящаяся к другим городам. Т.е. предложения услуг и товаров вашего региона ПС будет ранжировать выше, предлагая их в первую очередь. Эта особенности и называется — геозависимостью.
Существуют наряду с этим и запросы независящие от географии. Подробно о гео-зависимых/независимсых запросах вы можете почитать в статье яндекса, посвященной поиску с учетом региона.
Данная запись опубликована в 17.08.2015 23:42 и размещена в рубрике SEO.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Август 2, 2015 г.
Данный образец статьи является примером № 3, связанным с проводимым нами экспериментом.
Эксперимент может показать значимость использования ЧПУ в контексте SEO, а также выявить относительную степень важности этого критерия для оценки веса страницы. ...
Читать
Январь 26, 2017 г.
Издревле ломают голову сеошники над вопросом. Вопрос ставиться по-гамлетовски : с www или без www? "Быть или не быть, вот в чем вопрос".
Быть или ...
Читать
Август 2, 2015 г.
Напоминаю, мы продолжаем наши эксперименты.
Мы воспользуемся утяжелением термина за счет использования его в теге H2. Тут я задумался... :)
Полиуретановая астролябия в навигации 21 века
Роль их очевидна и не будет никогда переоценена. Сложно вообще ...
Читать
Август 2, 2015 г.
Продолжая эксперимент, могу отметить, что в данном примере я должен упомянуть ключ где то в тексте статьи.
На сколько абсурдно словосочетание полиуретановая астролябия? Возможно ли из данного материала сделать названный прибор? По всей видимости, часть ...
Читать