Общаясь между собой, люди задают свои вопросы в контексте текущей ситуации, знаний и опыта. Это настолько естественно, что мы ожидаем этого и от поисковых систем. Последние, в свою очередь, совершенствуя свои алгоритмы научились определять гео-контекст запроса, а также выделять запросы, которые должны зависеть от контекста географического местоположения пользователя.
Если вы ищите, к примеру, такси, находясь в Москве, вам будет не интересна подобная информация из поисковой базы данных, относящаяся к другим городам. Т.е. предложения услуг и товаров вашего региона ПС будет ранжировать выше, предлагая их в первую очередь. Эта особенности и называется — геозависимостью.
Существуют наряду с этим и запросы независящие от географии. Подробно о гео-зависимых/независимсых запросах вы можете почитать в статье яндекса, посвященной поиску с учетом региона.
Данная запись опубликована в 17.08.2015 23:42 и размещена в рубрике SEO.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Январь 12, 2017 г.
Не знаю как родилась идея у разработчиков WP выводить информацию о текущей версии используемого сайтом движка. Речь идет о добавлении в секцию head мета тега "generator".
Выглядит этот тег, например, вот так:
[crayon-693369e348cb0043241058/]
...
Читать
Август 15, 2015 г.
Что вообще за коды?
Речь идет о закодированных состояниях в ответах веб сервера (в нашем случае мы говорим о запросах браузера к веб серверу по протоколу ...
Читать
Июнь 19, 2024 г.
Получил на днях письмо, от некой Katherine Miller. Она пишет, что ей зашла моя статья про font awesome, но она искала что то более специфическое и таки нашла.
В письме она спешит поделится ссылкой на статью 70+ Best Free Fonts for Designers – for ...
Читать
Июль 24, 2017 г.
Прежде чем переводить сайт на https протокол, нужно иметь четкий план того, что делать и в какой последовательности. Такая тактика хорошо работает и в ...
Читать