Общаясь между собой, люди задают свои вопросы в контексте текущей ситуации, знаний и опыта. Это настолько естественно, что мы ожидаем этого и от поисковых систем. Последние, в свою очередь, совершенствуя свои алгоритмы научились определять гео-контекст запроса, а также выделять запросы, которые должны зависеть от контекста географического местоположения пользователя.
Если вы ищите, к примеру, такси, находясь в Москве, вам будет не интересна подобная информация из поисковой базы данных, относящаяся к другим городам. Т.е. предложения услуг и товаров вашего региона ПС будет ранжировать выше, предлагая их в первую очередь. Эта особенности и называется — геозависимостью.
Существуют наряду с этим и запросы независящие от географии. Подробно о гео-зависимых/независимсых запросах вы можете почитать в статье яндекса, посвященной поиску с учетом региона.
Данная запись опубликована в 17.08.2015 23:42 и размещена в рубрике SEO.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Март 29, 2010 г.
Не устану повторять, что wordpress уже давно перерос возможности блогового движка. Но по умолчанию он сконфигурирован именно для блоговых целей и чихает на то как устроены поисковые системы и их требования.
Можно бесконечно говорить о том, что сама ...
Читать
Июнь 19, 2017 г.
Название статьи выражает общую боль всех SEOшников планеты Земля. :)
Если вы используете pathauto в своём проекте на Drupal, то типичная настройка - ...
Читать
Декабрь 3, 2019 г.
Задача возникла в контексте SEO, требовалось предотвратить индексацию тестовых сайтов поисковыми системами. На практике видно, что инструкции файла robots.txt ...
Читать
Ноябрь 18, 2017 г.
При создании собственного типа публикации в Wordpress, вы получите ЧПУ, содержащий в самом начале название этого типа материала. Можно ли избавиться от этого?
К примеру, вы зарегистрировали тип публикации portfolio:
[crayon-694c16d3f285c160649481/] ...
Читать