Общаясь между собой, люди задают свои вопросы в контексте текущей ситуации, знаний и опыта. Это настолько естественно, что мы ожидаем этого и от поисковых систем. Последние, в свою очередь, совершенствуя свои алгоритмы научились определять гео-контекст запроса, а также выделять запросы, которые должны зависеть от контекста географического местоположения пользователя.
Если вы ищите, к примеру, такси, находясь в Москве, вам будет не интересна подобная информация из поисковой базы данных, относящаяся к другим городам. Т.е. предложения услуг и товаров вашего региона ПС будет ранжировать выше, предлагая их в первую очередь. Эта особенности и называется — геозависимостью.
Существуют наряду с этим и запросы независящие от географии. Подробно о гео-зависимых/независимсых запросах вы можете почитать в статье яндекса, посвященной поиску с учетом региона.
Данная запись опубликована в 17.08.2015 23:42 и размещена в рубрике SEO.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Август 2, 2015 г.
Продолжая эксперимент, могу отметить, что в данном примере я должен упомянуть ключ где то в тексте статьи.
На сколько абсурдно словосочетание полиуретановая астролябия? Возможно ли из данного материала сделать названный прибор? По всей видимости, часть ...
Читать
Октябрь 5, 2015 г.
Итак, вы запустили свой сайт на вордпресс. Что то начали там писать. Дальше вам интересно узнать: читают ли ваш блог (посещают ли ваш блог). Для этого ...
Читать
Апрель 20, 2018 г.
Drupal удаляет не используемые изображения. С одной стороны это правильная стратегия - зачем хранить картинки, файлы, которые уже не используются? С другой стороны есть причины, когда их требуется сохранить.
Вот хотя бы две:
SEO-шникам важно, ...
Читать
Март 13, 2014 г.
Интересная новость появилась сегодня на РБК под заголовком «Яндекс» оставил биржи ссылок без заработка.
Яша давно грозит полным отказом от ссылочного ранжирования, и на мой взгляд сделать это нужно было давно и сразу. В этот раз мы видим очередной ...
Читать