Общаясь между собой, люди задают свои вопросы в контексте текущей ситуации, знаний и опыта. Это настолько естественно, что мы ожидаем этого и от поисковых систем. Последние, в свою очередь, совершенствуя свои алгоритмы научились определять гео-контекст запроса, а также выделять запросы, которые должны зависеть от контекста географического местоположения пользователя.
Если вы ищите, к примеру, такси, находясь в Москве, вам будет не интересна подобная информация из поисковой базы данных, относящаяся к другим городам. Т.е. предложения услуг и товаров вашего региона ПС будет ранжировать выше, предлагая их в первую очередь. Эта особенности и называется — геозависимостью.
Существуют наряду с этим и запросы независящие от географии. Подробно о гео-зависимых/независимсых запросах вы можете почитать в статье яндекса, посвященной поиску с учетом региона.
Данная запись опубликована в 17.08.2015 23:42 и размещена в рубрике SEO.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Январь 16, 2017 г.
Я нашел пару "годных" модулей для создания хлебных крошек на сайте под управлением WP. Все они находятся по запросу "breadcrumb" на странице "добавить ...
Читать
Декабрь 5, 2016 г.
Google позволяет протестировать страницы вашего сайта на скорость загрузки. В результате теста вы получаете два рейтинга с оценкой до 100 баллов - один ...
Читать
Июль 24, 2017 г.
Прежде чем переводить сайт на https протокол, нужно иметь четкий план того, что делать и в какой последовательности. Такая тактика хорошо работает и в ...
Читать
Август 2, 2015 г.
Для продолжения, стоит ознакомиться с экпериментом.
Задачей данного образца, является демонстрация поведения ранжирования статьи при усилении ключа тегом h3. Хорошо структурированные документы более удобны для восприятия, потому тематические подзаголовки ...
Читать