В наше время заниматься производством — достойно уважения. Все же большинство коммерсантов занимаются либо перепродажей, либо предоставлением услуг. Крупные же игроки продают так или иначе бесконечные богатства недр земли Русской. Возможно, в связи с санкциями запада, что то будет меняться, т.к. у производителей появились перспективы выхода как на свой (меньше западных конкурентов), так и на внешний рынок (упала цена рубля). Но, оставим эти политико-экономические вопросы и перейдем к сайту.
Для сайта потребовалось довольно много верстки, т.к. помимо многоуровневого каталога, были и новости, и лента статей со своей «мордой», которая получила название «журнал». Отдельные под-страницы описаний товаров (разнообразные вкладки — описания, чертежи, характеристики и т.п.) спроектировали как отдельный вид публикации.
Главная страница показывает верхушку каталога и часть материалов из раздела «журнал».
Углубляясь в каталог мы, преимущественно, меняем шаблон содержательной части.
Это уже уровень вкладки для конечного товара. Здесь заголовок формируется из названия товара + название вкладки. Хлебные крошки при этом указывают на страницу товара.
Для раздела журнал и новости, были сделаны свои шаблоны, как я уже и говорил. Они довольно близки по внешнему виду, так что ограничусь показом раздела «Новости».
Все эти премудрости с новостями и статьями, направлены на расширение инструментария SEO.