Необходимость оптимизации сайтов

В бизнесе люди привыкают полагаться только на собственный опыт, принимать самостоятельные решения. При этом забывают, что в любом деле для лучшего результата нужен специалист.

Что касается сайтов, то большинство руководителей не только не знает, что сайт может действительно быть полезным для бизнеса, но и вообще не знает зачем им нужен сайт. «Все делают — и мы тоже сделали». Сделали и забыли. Указали его на визитках и похоронили.

Опыта использования сайта для блага бизнеса у них нет. Потому идеи продвижения компании за счет размещения информации на сайте, увеличения продаж товаров или услуг и т.п. в их светлых умах не возникает. А почему не обратиться к специалистам? Почему не спросить как это работает, что нужно сделать? И главный вопрос — почему что то вообще надо менять на сайте? — ведь он же вон какой красивый и там уже есть наш адрес и телефон.

Так зачем же оптимизировать сайт для поисковых систем?

Чтобы ответить на этот вопрос развернуто, потребуется понять некоторые детали. Понять откуда приходят посетители сайта. Что они там ищут на сайте и что находят в итоге. А что нужно, чтобы они там нашли и как хотелось бы чтобы они поступили, когда найдут что искали. Каждый из вопросов требует довольно подробного пояснения. Коротко же можно ответить так.

Большая часть посетителей сайтов приходит со страниц поисковых машин (большинство используют Яндекс и Гугл). А приходят они от туда потому, что поисковые машины (роботы) составили определенное мнение о вашем сайте по тем или иным запросам. (По тем ли запросам, которые вам нужны?) И так как эти роботы всего лишь компьютерные программы, они действуют в рамках определенного алгоритма. И чтобы привлечь на сайт нужных посетителей, нужно соответствовать этим правилам. Т.е. оптимизировать сайт для них.

Проблема лишь в том, что правила эти по большей части скрыты. То есть, информация о том как работает поисковый робот обрывочна и строится по большей части на догадках и внешних экспериментах. Ну и некой доле дезинформации, которую пускают сами разработчики поисковых систем.

Мало букафф? Читайте есчо !

Пример № 5 или в чем сила, брат?

Август 2, 2015 г.

В данном примере, следуя идее эксперимента, я должен применить к ключу выделение тегом strong. По логике SEO, термин, выделенный таким образом, более заметен пользователю, а потому значимость этого термина в статье выше, по сравнению с прочим текстом. ...

Читать

Хлебные крошки для сайта на Wordpress

Январь 16, 2017 г.

Я нашел пару "годных" модулей для создания хлебных крошек на сайте под управлением WP. Все они находятся по запросу "breadcrumb" на странице "добавить ...

Читать

Отключение страницы вложения в Wordpress

Январь 10, 2017 г.

WP хранит все загруженные медиафайлы точно также как и публикации. При этом автоматически создаются так называется страницы вложения. Это страницы, которые показывают ваше вложение (картинку или медиафайл) в шаблоне сайта. Типично, что такие страницы ...

Читать

Строгая маршрутизация в Drupal 6,7

Июль 13, 2016 г.

Что уж там говорить, Drupal грешит нестрогой машрутизацией. К примеру, вы создаёте маршрут /mypage, то Drupal направит к обработчику все запросы вида /mypage/subpage и /mypage/subpage/subpage2 и т.д. Вы можете обратиться, к примеру, к публикации ...

Читать
 

Комментарии к «Необходимость оптимизации сайтов»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: