ЧПУ эксперимент

Зачем проводится данный эксперимент описано вот здесь. Эксперимент посвящен оценке вкладам в ранжирование ключа разных факторов. Это УРЛ страницы, вхождение ключа в заголовок, тело статьи, выделение strong и подзаголовки. Изначально хотелось проверить влияет ли ЧПУ на ранжирование.

Для начала стоит определиться с ключом, который будет в основе эксперимента. Пусть это будет абсолютно абсурдное словосочетание из слов, которые не встречаются больше на сайте. Я долго подбирал слова, и у меня появился вот такой кандидат — «полиуретановая астролябия».

Оба термина до сих пор не встречались на сайте, и мы сможем легко наблюдать за их ранжированием после попадания соответствующих статей в выдачу. Как вы понимаете, данная статья также будет обнаруживаться по данному ключу-квазимоде. Так что она тоже участвует в эксперименте.

В качестве факторов ранжирования будем рассматривать заголовок статьи (тег H1), содержание ключа в теле и, конечно же, в ЧПУ. Так мы сможем сравнить относительный вес каждого из факторов.

Пример H1 в теле ЧПУ h2 h3
1. только в теле x
2. только в ЧПУ x
3. только в заголовке x
4. и в теле и в ЧПУ x x
5. в теле с выделением strong x
6. в теге h2 x
7. в теге h3 x

Результаты теста будут выложены в следующей публикации, как только парсеры яндекса и google доберутся до соответствующих статей. Было бы здорово попробовать создать примеры со всеми комбинациями данных критериев. Но писать 2 в 6 степени статей по теме абсурдного ключа — перспектива не из легких (64 статьи). Возможно, позднее я что то дополню, если будут интересные идеи на сей счет. А пока у нас есть только один двух-факторный тест — под номером 4.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Полиуретановая астролябия или пример № 3

Август 2, 2015 г.

Данный образец статьи является примером № 3, связанным с проводимым нами экспериментом. Эксперимент может показать значимость использования ЧПУ в контексте SEO, а также выявить относительную степень важности этого критерия для оценки веса страницы. ...

Читать

Пример № 5 или в чем сила, брат?

Август 2, 2015 г.

В данном примере, следуя идее эксперимента, я должен применить к ключу выделение тегом strong. По логике SEO, термин, выделенный таким образом, более заметен пользователю, а потому значимость этого термина в статье выше, по сравнению с прочим текстом. ...

Читать

 

Комментарии к «ЧПУ эксперимент»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: