Необходимость оптимизации сайтов

В бизнесе люди привыкают полагаться только на собственный опыт, принимать самостоятельные решения. При этом забывают, что в любом деле для лучшего результата нужен специалист.

Что касается сайтов, то большинство руководителей не только не знает, что сайт может действительно быть полезным для бизнеса, но и вообще не знает зачем им нужен сайт. «Все делают — и мы тоже сделали». Сделали и забыли. Указали его на визитках и похоронили.

Опыта использования сайта для блага бизнеса у них нет. Потому идеи продвижения компании за счет размещения информации на сайте, увеличения продаж товаров или услуг и т.п. в их светлых умах не возникает. А почему не обратиться к специалистам? Почему не спросить как это работает, что нужно сделать? И главный вопрос — почему что то вообще надо менять на сайте? — ведь он же вон какой красивый и там уже есть наш адрес и телефон.

Так зачем же оптимизировать сайт для поисковых систем?

Чтобы ответить на этот вопрос развернуто, потребуется понять некоторые детали. Понять откуда приходят посетители сайта. Что они там ищут на сайте и что находят в итоге. А что нужно, чтобы они там нашли и как хотелось бы чтобы они поступили, когда найдут что искали. Каждый из вопросов требует довольно подробного пояснения. Коротко же можно ответить так.

Большая часть посетителей сайтов приходит со страниц поисковых машин (большинство используют Яндекс и Гугл). А приходят они от туда потому, что поисковые машины (роботы) составили определенное мнение о вашем сайте по тем или иным запросам. (По тем ли запросам, которые вам нужны?) И так как эти роботы всего лишь компьютерные программы, они действуют в рамках определенного алгоритма. И чтобы привлечь на сайт нужных посетителей, нужно соответствовать этим правилам. Т.е. оптимизировать сайт для них.

Проблема лишь в том, что правила эти по большей части скрыты. То есть, информация о том как работает поисковый робот обрывочна и строится по большей части на догадках и внешних экспериментах. Ну и некой доле дезинформации, которую пускают сами разработчики поисковых систем.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Проверка HTML на наличие ошибок

Август 14, 2015 г.

Один из этапов "технического аудита" - выявление ошибок в HTML документе. Если в документе есть ошибки, робот может неправильно интерпретировать часть ...

Читать

Отключаем вывод itok в url картинок Drupal

Август 23, 2016 г.

В Drupal 7 возможность создания миниатюр картинок (т.н. стилей),  включена в ядро. Разработчиков, видимо, заботило преодоление кеширования, и они добавляют к адресу миниатюры хеш-токен - itok. Т.е. адрес картинки выглядит так: [crayon-5ba704509e440395846271/] ...

Читать

 

Комментарии к «Необходимость оптимизации сайтов»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: