Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.
Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. :)
Путь мага
Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.
Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?
Путь воина
Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.
Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.
Основа оружия
В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.
Навык
Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.
Заточка
Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.
Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.
Кузнец кузнецу рознь
Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.
Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.
Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.
Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.
Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.
Подитожим
Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика» :) ) и углубиться в изучение школы магии разрушения.
Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).
Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.
В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.
Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.
Ещё более подробно о полном пути создания оружия своими руками читайте здесь.
насчет урона магией зачарованного оружия-я сделал лук:78 урона от электричества+50% вероятность нанести 192 урона каждой из стихий(в dawnguard такое зачарование попалось)+427 физического урона+27 урона от стрелы.У арбалета из зачарования то же самое,только физ.урон-444+болт на 10 урона+зачарованный болт на 15 урона холодом+арбалет игнорирует 50%брони
Офигенный лучок! :)
А магом никто не пробовал побегать?
Я бегал магом, только я знал этот способ еще до прочтения этой статьи. Этот способ можно сделать угарнее, облачившись в одежку повара и троллить драконов))
Каждый кайфует в меру своих фантазий. Я находил видос в ю-тубе, где один чувак пытался запрыгнуть верхом на лошади на одну из башен моста в игре. По всей видимости, это показалось ему забавным настолько, что он закепчил свои попытки и смонтировал видос. Это лишь показывает, что игра становится скучноватой в определенный момент. И кто то прикидывается поваром, кто то верхом на коне на башни лезет. А на самом деле нужно поискать другое интересное занятие.
есть в солстейме и шмотки на зачарование,я пока складирую их. кузня и зачарование самое то для воина)) как скрин выложить?
Скрин как ссылку на clip2net, к примеру, можно.
спасибо за гайдок,сделал хороший древний нордский меч на 492 физ.урона и 54 урона молнией)
Щас весь скайрим нагнешь такой волыной :)
КАК?! Древний нордский? На столько? Чтот качал? Какой перк?
Ребчт скажите как оприделится все оружие классное но эта фраза вы перегружены …. что выбрать секиру меч двуручн. Молот меч булава топор и какую броню выбрать легкую или крепкую
У каждой ветки оружия ближнего боя есть свои перки. Т.е. что использовать — это дело вкуса. Двуручное оружие более медленное, но наносит больше урона (при прочих равных условиях). Очевидно, что двуручники занимают обе руки, и это не позволяет оперативно использовать магию и щиты.
Что касается брони, то изначально тяжелая броня сковывает движения и перемещения. Но при развитии навыка, можно взять перки не только снижающие эти эффекты, но и к примеру перк, позволяющий «обнулить вес» надетых тяжелых доспехов. Перк можно изучить при 100% навыка «Тяжелые доспехи», называется «Упорная тренировка».
Ребят,помогите нубу,что такое перки? в скайрим играю недавно,а в других играх подобного термина не слышал..
Выдержка из wiki :)
Перк (англ. perk, сокращение от англ. perquisite — льгота, привилегия) — понятие из мира компьютерных ролевых игр: некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. Перки сложились как один из приёмов разработчиков в решении таких задач, как моделирование развития персонажей, индивидуализация их интересов, навыков, характеров и жизненных ситуаций, отражение возможных сверхъестественных вмешательств в их судьбы. В играх, использующих систему перков, создаётся их некоторый набор, а также выстраивается система внутриигровых условий для их получения. Применение системы перков не является общепризнанным стандартом в решении задач моделирования вымышленного мира.
В Skyrim — баллы перков получают с каждым уровнем персонажа, они могут быть потрачены на получение доступных перков. К примеру, при развитии навыка владения мечом, открывается доступ к соответствующим перкам владения меча, усиливающих данный навык. Доступ к выбору перков можно получить на экране с навыками (вход через кнопку TAB).
А,это как бы улучшения??ну тогда понятно, ну я там особо не прокачан- только 13 лвл(
Я играю имперцем сражаюсь за империю а да я маг подскажите
самые класные однаручные заклинания а , то дыханием дракона
задолбался всех гасить.
В прошлых частях можно было свои заклинания составлять на основе эффектов изученной магии, здесь же с этим напряженка, приходится использовать готовые заклинания. У меня для мага была идея побегать в одной руке с заклинанием «магическим щит», а в другой руке держать уместное по случаю заклинание какой либо стихии. Но до практического применения слишком долго доводить такую схему.
«Одноручные» заклинания вообще как бы слабоваты. С двух рук урон от заклинания гораздо выше, так по крайней мере задумывали разработчики.
NPC маги при этом порою «всекают» не по-детски, но все же наш герой большей частью выживает благодаря ловкости, а не лошадиному здоровью (как у некоторых NPC). Т.е. так же эффективно «всекать» врагу магией, имея схожие с NPC-магом способности, получится едва ли.
Вот такое у меня сложилось впечатление, что баланс смещен все же в пользу воинов/лучников.
И все-таки, лучшее оружие — драконий двурук. 1046 разовый урон, при правильной заточке и зачаровании доспехов. Интересно, есть в игре противники, у кого больше здоровья?
:) Я и для своих одноручек не находил достойных МОБов. Развлекался избиением городской стражи.
Подскажите хорошую броню. 24 лвл
Хорошие вещи попадаются в сундучках у драконов.
Но в итоге, все равно более половины вещей сделаны и зачарованы самим. Тут работает принцип — «Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам.»
Скиньте ид мошного зачарованного оружия, лень делать Плис)