Сохранение данных приложения в C# Xamarin (Android)

В самом простом случае нужно обеспечить функциональность на уровне хеш массива, т.е. работу с парами ключ + значение.

В Xamarin данный функционал инкапсулирован в статический класс Preferences.

В рамках вашего Android приложения вы можете выполнять весь набор CRUD операций с вашими переменными.

Класс работает со скалярами, т.е. значения могут быть string, bool, int, double, long и т.п. Для сохранения объектов, понадобится сериализация.

Очень удобный класс для сохранения настоек приложения. Официальная документация — https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/essentials/preferences?tabs=android

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Перебираем список свойств известной structure в C#

Июль 8, 2022 г.

Мне нужен был выбор цвета из некоторой палитры, и я обнаружил подходящий список в пакете SkiaSharp, где определена структура SKColors, перечисляющая статические значения цветов. Вот такой список: [crayon-6796168975d89106830434/] Я хотел получить ...

Читать

Использование canvas на C# Xamarin

Июль 3, 2022 г.

Это часть статьи по опыту создания приложения с использованием C# Xamarin для Android платформы. Canvas - это общий для разных платформ подход к работе с графикой, он обычно материализуется в специфичном для языка / платформы объекте, который так и ...

Читать

 

Комментарии к «Сохранение данных приложения в C# Xamarin (Android)»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: