Перечень монстров Некрополиса велик, потому боссов пришлось сделать отдельным списком. Каждый из боссов встречается в финале своего логова. Однажды потревоженные, они иногда начинают появляются и в черте города. Тогда за их отлов платят достойную цену в кристаллах.
Творец
Творец, а по внешнему виду «тварец», творит лишь форменное безобразие. Вы получаете отравление в самом начале бою, и эффект от него только растет (удваивается) с каждым раундом. Нужно поспешить, уже к 5-6 раунду урон от яда составляет более 1000 ед.
Арахнид
Это паукообразное чудовище встречается на последнем уровне логова Творца (эпический режим, 5й этап). Периодически наносит чудовищный урон ядом (как минимум 6000 урона). То как это происходит, на самом деле не соответствует описанию. Похоже, что данная атака может выпадать произвольно.
Жнец
Жнец — ловкий и могучий воин, который к тому же накладывает на вас смертельное проклятие с самого начала боя. Вам отводится не более 10 раундов, чтобы убить Жнеца, или вы умрете сами. Если к тому добавить его способность вампира лечится за ваш счет, то становится понятным, почему за его голову предлагают целых 3 кристалла, появись он в городе.
Стихия
В битве со стихией нужно следить за здоровьем. Если то снизится ниже 2500 — вы погибните при первом же использовании навыка Заморозка. Заморозка блокирует доступ к предметам из пояса и бонусам. Если ваш герой не имеет достаточно здоровья, то в бой лучше не ввязываться вообще.
Огненная стихия
Встречается на последнем уровне логова Жнеца (эпический режим, 5й этап). Не представляет угрозы только на первый взгляд. Каждое успешное попадание этого демона будет сокращать наносимый вами урон, пока он не снизится до 10-15 единиц. Основная задача — блокировать урон демона и как можно быстрее уничтожить его самого, пока для этого есть возможность. Используйте замешательство и самую «ловкую» маску.
Душа ученика шамана
Обитает на последнем уровне логова Стихии (эпический режим, 5й этап). Суммарный урон, который может перенести этот демон около 11 тыч. Каждый раз его характеристики немного отличаются.
Раньше урон демона был около 250 единиц, и помимо гарантированных 1000 повр./за ход, демон «всекал» свои 400-600 пунктов повр. Теперь разработчтики «занулили» урон демона, чтобы облегчить прохождение этого логова.
Герой должен уметь восстанавливать хотя бы 2000 пунктов за ход, чтобы чередовать атаки с восстановлением, пока монстр не будет повержен.