Пример № 5 или в чем сила, брат?

В данном примере, следуя идее эксперимента, я должен применить к ключу выделение тегом strong.

По логике SEO, термин, выделенный таким образом, более заметен пользователю, а потому значимость этого термина в статье выше, по сравнению с прочим текстом. Итак, порассуждаем о нашей наиполезнейшей вещи. Что есть полиуретановая астролябия? В силу абсурдности данного словосочетания, полезность оного артефакта весьма сомнительна, особенно учитывая современные средства, применяемые в навигации и определении ГЕО-координат.

P.S.

Этот образец пришлось подкорректировать, чтобы чтобы соответствовать курсу взятому в этой статье, так скажем следующий этап тестов.

Мало букафф? Читайте есчо !

Эксперимент № 6. Вес заголовка.

Август 2, 2015 г.

Напоминаю, мы продолжаем наши эксперименты. Мы воспользуемся утяжелением термина за счет использования его в теге H2. Тут я задумался... :) Полиуретановая астролябия в навигации 21 века Роль их очевидна и не будет никогда переоценена. Сложно вообще ...

Читать

Результаты эксперимента

Август 24, 2015 г.

В начале месяца я затеял небольшой SEO эксперимент. Начинаем смотреть и анализировать результаты. Google - быстрее Первым выдачу по данному запросу ...

Читать

Как вскипятить воду

Март 11, 2024 г.

В большинстве случаев, вам потребуется нагреть воду до 100 градусов (по шкале Цельсия), чтобы она закипела. В домашних условиях - возьмите ёмкость ...

Читать

ЧПУ эксперимент

Август 1, 2015 г.

Зачем проводится данный эксперимент описано вот здесь. Эксперимент посвящен оценке вкладам в ранжирование ключа разных факторов. Это УРЛ страницы, вхождение ключа в заголовок, тело статьи, выделение strong и подзаголовки. Изначально хотелось проверить ...

Читать
 

Комментарии к «Пример № 5 или в чем сила, брат?»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: