Сайт компании «ТехМатрица» — это типичный сайт-каталог товаров. Т.е уже вроде как не «корпоратив», но ещё не «интернет-магазин». Впрочем, форма заказа и корзина заказа присутствуют на сайте. Но так как все товары показаны без указания цены, то клиент не может оформить полноценный заказ, а лишь отправляет список товаров для получения ком. предложения.
Шаблон предполагает наличие нескольких ява-скриптов. Это и заказ обратного звонка и «сладер-закладка». Вот как главную страницу отрисовал дизайнер:
Этап верстки добавил свои коррективы. Серый блок категорий товаров в футере, например, пришлось сделать в виде скроллера, т.к. категорий оказалось слишком много.
«Слайдер-закладку» я уже делал для одного из проектов, так что оставалось скопировать его в данный проект. Но, честно говоря, не очень доволен скриптом, работает он не очень «аккуратно» и не стабильно. Из-за асинхронности работы, можно, к примеру, добиться ситуации, когда две вкладки оказываются «полу-раскрыты».
Ситуация возникает не очень часто, и точного алгоритма, как заставить скрипт себя проявить таким образом, у меня не сложилось. Но сама мысль о «несовершенстве» меня, честно говоря, точит. В другой ситуации я бы поставил nivo-slider, но тут клиент захотел именно такой вариант слайдера.