В прошлом обзоре я рассказал об игре в целом, здесь же хотелось бы остановиться на Сезонах.
Сезон это общий рейтинг игроков любых уровней, всех кто участвует в боях текущего сезона. Продолжительность сезона очень большая — 21 день. Но и награды могут быть весьма впечатляющими. Хотя участвуют в рейтинге игроки всех уровней, но сражаться вам предстоит с противниками вашего уровня и ещё двух уровней помладше.
Чем выше рейтинг и меньше процент в ТОПе, тем лучше.
Бронзу и серебро получить довольно легко, даже стартовав в середине сезона. А ведь «серебро» — это уже 100 Gold. За золотой пояс придется побороться, и лучше начать с самого начала сезона. Чтобы взять платину… придется очень постараться и играть день и ночь, не упуская ни одного балла стойкости. Стойкость используется только для игры в сезоне и играет роль стамины. Это удобно, так как параллельно можно успевать участвовать ещё и в турнирах.
Нужно не просто принимать участие, а побеждать. Каждое поражение отнимает пару баллов рейтинга, т.е., фактически, обнуляет эффект от одной из ваших побед. Нокауты приносят в копилку 3 очка. В начале сезона всем дают целую тысячу рейтинга (просто чтобы из за поражений, вы не падали в минус).
Чем круче пояс, тем круче награда. И самое главное, что вы получите также все награды, предусмотренные за младшие пояса. Т.е. завоевав платину, вы получите вообще все 4 награды.
Макросим
Ну и не был бы я программистом, если бы на ночь не ставил макрос, который за меня ведет бои в сезоне. Т.к. без вливания денег (стойкость можно докупать за Gold) или макросов получить платиновый пояс — это фантастика. Для создания макросов рекомендую Clickermann.
У авторов кликалки есть свой сайт, который они кое-кашно ведут — crapware.aidf.org. Тут можно скачать последнюю версию их замечательного софта. Распространяется прога совсем бесплатно (молодцы!).
Вот пример скрипта для боёв в сезоне.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 |
// Сезон // Author: Shra // Version: 1.0 (08.02.2015) sub(heal) //проверим здоровье IF( PXL (1062, 232) = 1158) PRINT ("Нужно лечение") //восстановить здоровье LCLICK(1032, 242) WAITMS(1500) GETSCREEN //ожидаем смену экрана WHILE( PXL (719, 749) ! 1907997) WAITMS(2500) GETSCREEN END_CYC //лечим WHILE ( PXL (1062, 232) = 290) IF( PXL (949, 222) = 290) LCLICK(1081, 680) //пилюля +200 здоровья PRINT ("Пилюля +200") ELSE IF( PXL (1026, 232) = 290) LCLICK(948, 680) //пилюля +100 здоровья PRINT ("Пилюля +100") ELSE IF( PXL (1062, 232) = 290) LCLICK(823, 680) //пилюля +20 здоровья PRINT ("Пилюля +20") END_IF END_IF END_IF //ждем обновления WAITMS(1000) GETSCREEN END_CYC //закрыть окно лечения LCLICK(1020, 735) WAITMS(1500) GETSCREEN END_IF //блок восставновления здоровья end_sub LOGCLEAR GETSCREEN //есть энергия IF( PXL (1096, 230) ! 1158) //лечение heal() PRINT ("Начинаем бой") //открыть бой LCLICK(1015, 542) WAITMS(2500) //начать бой LCLICK(913, 869) WAITMS(3500) //дальше пролистываем сам бой LCLICK(1281, 766) //к результатам WAITMS(2000) LCLICK(1281, 766) //пропустить WAITMS(2000) LCLICK(1281, 766) //дальше WAITMS(2000) END_IF WAITMS(2000) |
Основному коду предшествует объявление процедуры для выполнения лечения sub(heal). Нажатия клавиш рассчитаны на игру в Chrome, открытом на мониторе с разрешением 1920×1080. Скрипт рассчитан, что вкладка сезон уже открыта (не проверяет так ли это). При этом окно с восстановлением здоровья (ссылка на него появляется под шкалой здоровья, если стакан не полон) должно выглядеть так:
Скрипт использует первые три предмета для лечения считая, что 1-й это пластырь, второй — шоколад, третий — молоко. Подарочные пилюли и бонусные шоколадки уберите (потратьте вручную), остального купите с запасом. Скрипт сработает и с другими предметами, главное чтобы был ассортимент хотя бы из трех. Можно заскриптовать более сложный анализ (использовать сопоставление изображений), но это сильно увеличит код. А возиться не хотелось (может вам будет не «в лом»). Даже если «лечилок» нет, а скрипт следит именно за тем чтобы оно восстановилось, он будет кликать «в холостую». При этом здоровье со временем восстановится само, и скрипт перейдет к бою.
Скрипт рабочий в рамках тех условий, которые я описал, и до тех пор пока разработчики не поменяют интерфейс. А они его меняют очень редко :).