Накатавшись вдоволь на ашанбайке, я решил купить простой, но уже более приличный велосипед. Некоторое время повода к покупке найти не удавалось, но тут в выходные договорился с друзьями катануть по случаю отличной погоды. Когда же дело подошло собираться в дорогу, обнаружил, что где то пропорол покрышку. Камера при этом чудом не лопнула, надувшись пузырем из рваной дыры.
Это знак, подумал я. Времени покупать и менять покрышку не было, а по соседству в ТЦ открылось представительство Декатлона, куда я уже не раз наведывался полюбоваться на байки.
Откатав почти 2,5 сезона на двухподвесе, я не сомневался, что мне опять нужен двухподвес. В итоге в выбрал модельку BTWIN Rockrider six.Zero 2013 L. Это скромная модель прошлого года, тем не менее представляет всё, что мне необходимо.
Колеса | 26 дюймов |
Тормоза | Alhonga V-образные, передний + задний |
Переключение скоростей | GridShift MRX 21 скорость (классическая 3×7) |
Амортизаторы | передняя вилка SR Suntour |
задний — Colt Spring 260 |
Формально отличия от прежнего велика не велики — только скоростей больше. Переключение скоростей осуществляется вращением барабана прямо на ручках руля, и это не очень привычно, а также приводит к непроизвольным переключениям. Можно сказать, что это минус.
Рама такая же увесистая, выполнена из железа. Все остальные отличия в деталях. Качество исполнения отдельных узлов BTWIN на гораздо более высоком уровне (да и стоит ли сравнивать с прежним ультрабюджетным байком). Новый велик обошелся мне в 16 т.р. (ровно в 4 раза дороже прежнего).
Обязательно сменю дешевые пластиковые педали и перецеплю бортовой компьютер со старого велика. Оказалось, что я привык следить и за скоростью и за пройденным расстоянием. Ещё нужно докупить крылья.
В тот же день испытал байк на лесных дорожках в «Академическом». Чудесно! Ростовка идеальна, механизмы все новые — остается желать лишь хорошей погоды, чтобы можно было почаще выбираться на покатушки.