Быстрый старт в Goodgame Studio Empire

Быстрое развитие в игре сильно зависит от вашей активности. Эсли вы активно играете, то в этом обзоре вы получите представление об эффективной стратегии игры, найдете ряд полезных советов и подсказок для быстрого начального развития.

Добыча ресурсов

На первом этапе много ресурсов вам дают за выполнение квестовых заданий. Пока это выгодно (получаете больше чем тратите на квест), можно  сосредоточиться на их выполнении. Добывающие ресурсы здания оптимально в начале улучшить уровня до 3го. Дальнейшее улучшение будет уже дорогим и весьма медленным.

Наиболее доходным и быстрым способом добычи является грабеж. Сначала это могут быть NPC бароны, пока армия небольшая. Грабить их без потерь булавщиками и арбалетчиками можно вплоть до 7го уровня (имеется в виду уровень замка NPC барона). Анализируйте какие войска находятся в защите и выставляйте соответственно атакующих юнитов (1-3 уровни можно и не шпионить, отправляя хорошую пачку войск, дальше уже стоит проводить разведку). Не важно, к примеру, кого посылать против крестьян, т.к. защита от солдат ближнего и дальнего боя у них одинакова и очень низка (по 9 ед.). А вот на копейщиков лучше отправить отряд стрелков (защита в обороне против них хуже даже, чем у крестьян — 8 ед.), ну и т.д. изучайте описание юнитов в казарме.

Отчет о битве с NPC бароном 5го уровня

Добыча золота

По началу, золото можно добывать у NPC баронов. Хорошо казна пополняется и за счет выполнения некоторых квестов. Но в последствии, основной доход вы будете получать с ваших горожан. Дома 1,2 уровня стоят мало и быстро возводятся. Каждые 10 мин мытарь может собрать сумму золота равную трети численности вашего населения. Все было бы совсем прекрасно, если бы не общественный порядок, уровень которого ухудшается с ростом численности населения. Потому параллельно с масштабным строительством жилищ, нужно строить декоративные элементы и защитные сооружения (в основном вышки).

На общественный порядок можно не обращать внимания, если вы готовы временно мириться с уменьшение скорости найма войск, и ухудшением добычи ресурсов в городе.

Добывая золото, вы сможете нанимать войска, которые будут грабить ресурсы. А эти ресурсы можно потратить на строительство. В том числе, и на строительство декоративных элементов, добывающих зданий.

Баланс войск

Сильные войска много стоят, много кушают и долго обучаются. В начале — это непозволительная роскошь. Так как защита строится всего на двух параметрах — защита от стрелков и защита воинов с оружием ближнего боя, то нужно строить 50%/50% два вида атакующих войск — это булавщики и арбалетчики, применяя их соответственно с типом обороняющихся.

На картинке с описанием лучника, видно, что в защите от солдат ближнего боя, он имеет ценность не больше, чем крестьянин (вооруженный горожанин).

Лучник : хорош в обороне против стрелков

Так называемый деф. (от английского слова defence — защита, оборона) или защитные войска строить не стоит вообще. Это балласт, который не позволяет содержать больше атакующий войск, т.н. офф (от английского offence — наступающая, атакующая сторона).

20% горожан будут вставать на защиту вашего замка как бесплатное приложение. Они бессмертны, неприхотливы, и всегда готовы помочь в обороне. Толку от них не много, но, учитывая не точность данных шпионажа, противник может начать сомневаться, не зная, что за куча войск у вас стоит в городе, если его шпион не сможет определить точный тип войск. Более умный противник поглядит, что у вас построено в замке, чтобы понять сколько будет крестьян среди защитников. Но вы можете прятать невысокие жилые дома за высокими строениями, вроде замка :).

Как быстрее всего получить опыт?

Больше всего опыта дают за квестовые задания. Также опыт дают за сражения (оч. мало 1-10 ХР) с другими игроками. Чуть побольше опыта можно получить, нападая на баронов-разбойников. Дают крохи, но менее опасно и разорительно, чем воевать сразу со всеми соседями.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Старая карта III

Март 12, 2018 г.

Третья карта указывает на место к северу от Ужице. Как видите, я чуть-чуть проворовался пока бегал по округе. От города надо пройти (или проехать) ...

Читать

Чертежи шк. Кота, гроссмейстерский уровень

Февраль 3, 2017 г.

Если вы ищите чертежи шк. Кота, то вам сюда. О гроссмейстерских чертежах других школ читайте в общей статье. Поиски происходят в графстве Туссент (дополнение ...

Читать

 

Комментарии к «Быстрый старт в Goodgame Studio Empire»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Быстрый старт в Goodgame Studio Empire”

  1. Юла:

    Чушь полная!
    Приметив и разводка на деньги. Сырая и глючная игра. На майле и то лучше и добрее.
    Удовольствия нет.
    Только негатив : (((
    Ну её!

  2. С примитивом не согласен, а игра была сыровата (щас как обстоит дело не знаю). Постоянно армии «терялись» в походах, и приходилось просить тех.под. восстановить.

    Я то макрос запускал на сбор денег, и мне были не критичны потери войск, т.к. всегда были деньги на отстройку новых соединений. А вот тем, кто до макросов не додумался, да ещё и реал на развитие алла вливал, те были сильно огорчены.

  3. VVV1633:

    КАК ПОЛУЧИТЬ СЧАСТЛИВЫЙ ПЯТАК А ИГРЕ GOODGAME IMPERIA