Пришла весна и принесла с собой кишечную инфекцию. Восстанавливаю хронику событий.
8 марта вызвали «скорую» для Риты, а 11-го уже для Андрюшки. Симптомы — рвота, жидкий стул и высокая температура. Температуру сбить медикаментами дома не удалось, потому и пришлось вызывать скорую помощь.
Ехать «укладываться» в больницу с Маргариткой пришлось мне, так как жене нужно было остаться с грудным Андрюшкой, а бабушка была в гостях у подруги. В очередной раз убедился в том, «где» находится вся российская медицина. Детское инфекционное отделение 40й больницы г. Екатеринбурга представляет собой унылое зрелище. Бесконечные ободранные коридоры, облупившаяся краска, покореженные алюминиевые тазы напротив пищеблока — отличные декорации для унылого хоррор-триллера. Все это дополняется колоритными звуками от шаркающих дверей, скрипящих тележек и детским плачем и визгом.
В таком местечке любой жизнелюб подумает о петле, что там говорить о ранимой детской психике. Зарешеченные окна серых палат открывают вид на соседнее крыло инфекционного корпуса. Нет ничего, что бы могло порадовать глаз или отвлечь ребенка от болезни.
13-го числа Марго уже вернулась домой. А Андрюху с мамой тем временем уложили совсем в другую больницу — ДГБ № 11 на Челюскинцев 5. Надеюсь, через недельку тоже выпишут.