Fallout — это уже давно не продукт для избранных гурманов, игра рассчитана на широкую аудиторию. В попытке угодить всем, авторы сделали игру довольно простой в плане геймплея. Вы следуете по сюжету, а бои это путешествие разбавляют.
Есть режим выживания…. Это действительно хардкор, но тут нас лишают такой вещи в игре, как возможность пробовать, экспериментировать. Вы видите противника, но уже не станете на него нападать, если не уверены в том, что «вывезите» наверняка. Ближнему бою вы будете предпочитать бой на дистанции, оставляя для себя возможность удрать. Ведь сохранится в любой момент уже нельзя.
Подкачав персонажа, вы начинаете ощущать все больше отсутствие вызова. Фанаты-мододелы пытаются заполнить вакуум.
Часть моддеров занимается ребалансом рейдеров. Если желаете почувствовать себя неженкой из убежища, попробуйте поставить следующие моды:
Deadly Gunners of the Commonwealth (MF)
Deadly Raiders of the Commonwealth (MF)
Эти два мода добавляют множество новых типов рейдеров, перенаселяют их базы, делают из них более серьезных противников.
Менять баланс — не благодарная вещь. И действительно удачных модов не много.
Сюда (в данную категорию) я также отношу моды, привносящие элементы выживания. Авторы добавляют, к примеру, такие статусы как голод и жажда.
Hunger and thirst mod by altered beast (Nexus)
Идея интересная, но судя по кол-ву скачиваний — не сильно популярная. Еда больше не лечит, вам нужно есть и пить каждый день, иначе вы получите пенальти к характеристикам.
Мне лично не хочется превращать Fallout в Don’t starve.
Читайте и о других категориях модификаций.