Игрушка «Время для героя»

time-to-be-a-hero

Я не пользуюсь соц. сетями по прямому назначению, меня там интересуют только игрушки. И вот у меня было немного свободного времени, которое не хотелось тратить совсем уж попусту. Потратил его на героя… на героя ведь не жалко? :) Так игра и называется — «Время для героя» (Time to be a Hero).

VK — http://vk.com/app4642278

FB — https://apps.facebook.com/timetobeahero

Если вы играли в «небеса», то игра сделана на похожем движке. Сначала я было плюнул даже, но как то меня затянуло. :)

У игры есть определенная сюжетная линия из цепочки квестов, которые вы по мере сил пытаетесь выполнять.

Игровой персонаж.

В начале вы выбираете себе игрового персонажа. Есть два противоборствующих лагеря — Львы и Орлы. Кем начинать — не так важно. Эти зеркальные друг другу фракции отличаются набором картинок.

select-fraction

Немного забегая вперед, скажу что то, насколько силен герой, определяется его маской и экипировкой. Если снять маску и экипировку, что возможно только в самом начале игры, пока вы не надели свою первую маску, то вы получите вот такую статистику параметров:

zero-level-character

Характеристики разделены на 3 секции — первая не так сейчас важна, вернемся к ней позднее. Во второй и третей собраны боевые параметры.

Базовые Характеристики

Damage — Урон

Базовый урон, наносимый по врагу. От это показателя зависят почти все виды атак, с учетом собственных модификаторов и частностей. Очень важный показатель для бойца, ибо какие бы ни были у вас щиты и здоровье, но если вы не будете на наносить урон, то смысла от них не будет.

Health — здоровье

Со здоровье все понятно. Если оно заканчивается в бою — вы проиграли. Потому здоровье более важный показатель, чем щит. Но чтобы совсем не принижать роль щита, упомяну, что у врага могут быть специальные виды атаки, наносящие кратный урон, если тот приходится по «здоровью».

Shield — щит

Щит первым принимает урон. Когда заканчивается щит, то приходит черед расходоваться здоровью. Некоторые маски обладают магией, позволяющей лечиться во время боя, тем или иным способом, но восстановление щита — базовое заклинание — есть у всех.

Mana — мана

Маны очень не много, обычно всего 100 единиц. Некоторые маски позволяют иметь запас чуть больше — 120 единиц. Заклинания при этом типично стоят 30 — 40 маны. Так что полного стакана хватает всего на 2-3 заклинания.

Fury — ярость

Ярость очень важный параметр. Нужно чтобы значение ярости было больше чем у противника, а ещё лучше — кратно превышало его значение. Тот кто обладает большей яростью имеет шанс наносить удвоенный урон одинарной и двойной атакой (и некоторыми другими видам атак).

В сочетании с удвоенной атакой, ваш персонаж способен наносить учетверенный базовый урон за раунд!

Если ваш противник имеет мощный щит, но не блещет здоровьем, то яростные атаки могут погубить его раньше чем кончатся щиты, так как удвоенный урон распределяется в равных долях на здоровье и щит, даже если щит ещё не пробит.

Модификаторы успеха

Третья секция описывает ещё 4 боевых модификатора. Это ловкость (синяя нога :) ), стойкость (бронька), мощь и точность. Они полностью определяются надетой вами маской.

Здесь я надел маску Стража Орлов:

eagle-guard-mask-data

Два параметра слева отвечают за ваши шансы увернуться или поглотить получаемый урон, т.е. выйти сухим из воды. Вторые два параметра (те что справа) показывают вашу способность — пробить и не промахнуться по противнику.

Если ловкость врага на 2-3 единицы больше вашей точности, то промахиваться вы будете часто. И при прочих равных шансах вы будете проигрывать.

Поэтому при выборе маски учитываете не только её «базу», но и эти модификаторы.

Модификаторы персонажа

Все виды атак и базовые характеристики (кроме маны) можно немного прокачать. Также прокачивается использование предметов размещаемых на поясе. И самое важное — это прокачка владения масками.

skill-tarining

В сумме все эти модификаторы могут давать существенный вклад в виде множителя к базовым значениям. Главное, чтобы было что умножать.

В следующий раз я расскажу о самом главном — об экипировке персонажа.

Читайте также:

Гильдия — в чем польза гильдий.
О масках — основа силы Героя.
Питомцы — выбираем правильно.
Бестиарий — монстры и их повадки.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Боссы логова Скелетов

Май 1, 2016 г.

В логове Скелетов вам нужно будет проходить длинный квест под названием  "Гроссмейстер". По квесту вам придется сразиться с каждым из боссов логова, которые ...

Читать

Выбираем гильдию в игре Время для Героя

Апрель 23, 2016 г.

Играть вне гильдии - скучно и не практично. Гильдия предоставляет много "плюшек" игроку, но только если участники гильдии активны, а не мертвые души. ...

Читать

 

Комментарии к «Игрушка «Время для героя»»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: