Лучшая РПГ на андроид — «Day R»

dayR-logo

Название по всей видимости навеяно DayZ. Действие происходит в постапокалиптическом мире, где мы по большей части перемещаем нашего героя по карте России. Из-за амнезии, мы не помним, что произошло. Узнать историю катастрофы — одна из задач. Повсюду нас встречают заброшенные города, мутировавшие животные, радиация.

Итак, почему я посчитал это лучшей (или одной из лучших) ролевок для вашей мобилы на android?

Ролевка DAY R

Во-первых, эта игра в жанре РПГ — и это уже весомый козырь. Ваши навыки совершенствуются по мере их использования, растет и уровень вашего персонажа.

near-kostroma-day-rВот я где то под Костромой брожу с топором в руках и намерениями
поживиться запчастями к мотоциклу в крупном городе.

Много ли вы знаете бесплатных (есть в игре и премиум опции, конечно) однопользовательских ролевок с открытым миром для android? Есть ли вообще ещё хоть что то сделанное на таком приличном уровне?

Как видно на следующем скриншоте, навыки прокачиваются независимо друг от друга. Новый уровень навыка открывает новые схемы (чертежи) для крафта, уменьшает время необходимое для применения и т.п.

skills-day-R

Отдельно останавливаться на каждом навыке и лишать вас удовольствия самим открывать все нюансы я не буду. :)

Олдскульный хардкор

Здесь почти ничего не разжевывают. В начале есть вводная глава, где показывают некоторые моменты и дают базовые советы по игре. Нюансы же доверяют изучать самому игроку. Это старый добрый мать его хардкор! и второй весомый аргумент в пользу игры. Я залип почти на полдня, после того как закачал игру на смартфон.

Вы погружаетесь в микроменеджмент разнообразного инвентаря, элементов экипировки, артефактов, так или иначе влияющих на ваше путешествие.

inventory-day-r

Особенно сложно по началу выбирать что взять, а что выбросить, чем то постоянно приходится жертвовать. Нельзя утащить все с собой. Потом вы находите рюкзачок,  приспосабливаете тележку, впрягаете в тележку велосипед… и все равно что то приходиться выбрасывать.

Бои, система повреждений

Сражения проходят в один раунд. Т.е. скоротечно и внезапно. Но результат боя может иметь очень долговременные последствия. Продумана система травм, ранений и увечий, которые, если сразу не залечить, легко сведут вас в могилу. Даже вовремя оказанная помощь, не избавит вас от долгого процесса лечения раны.

Давайте поохотимся с арбалетом на кабана. :) Итак, каковы наши шансы?

wild-pig-fight-day-r

Как видите кабан не шуточный противник. Даже в случае победы мы получим такие эффекты — как истощение, кровотечение и усталость. В случае проигрыша они будут ещё сильнее. А можно получить глубокие раны, переломы и вывихи.

Вот, к примеру, не долеченный перелом руки:

broken-hand-arm-day-r

Увечья не просто дадут негативные бонусы к вашим обычным занятиям — как поиск полезного хлама и передвижение по карте. Поврежденная рука, к примеру, мешает использовать арбалет. А рана ноги не позволить пользоваться велосипедом.

Иногда после тяжелого ранения приходится разбивать долговременный лагерь, заниматься починкой снаряжения, потихоньку пополняя запасы воды и пищи.

Но наша охота на кабана прошла успешно.

boar-victory-day-rМы получили шкуры и мясо (очень много мяса), а также гору костей.
Знатная охота!

boar-victory-bonuses-day-rМожно теперь собрать трофеи и отправиться назад к нашему лагерю. Но
прежде нужно остановить кровотечение, иначе до лагеря мы не доползем.
Это сущий пустяк в сравнении с тем, чем могла бы обернуться данная охота.

Травмы можно получить и в менее экстремальных ситуациях. Сломанная рука, упомянутая выше, результат поисков в ночном городе. В общем, почти классика : шарился ночью по развалинам, споткнулся, упал. Очнулся — гипс. Пользуйтесь фонариком, либо занимайтесь хозяйством в лагере у костра — это более безопасно.

Стихийные бедствия

О приближении стихии вас заранее предупреждают. Разгул стихии, как правило, стоит пережидать за чертой города, построив, какое то временное убежище. Я сталкивался с такими проявлениями стихии как пылевая буря, снежная буря, землятрсяние. Всю пылевую бурю я пробегал по карте, как то даже особо и не парился, а вот пургу честно просидел в лагере в шалаше, занимаясь очисткой воды.

Создание предметов

Развивая навыки, вы получаете новые схемы. Создание предметов позволяет вам быть независимыми от внешних обстоятельств. К примеру, нашли отравленную воду? Её можно отфильтровать. Но нужен уголь для фильтра. Возникает цепочка преобразований.

Вот пример доступных мне рецептов после пары дней игры во вкладке выживание. Всего мне уже стало доступно 72 рецепта в разных прикладных сферах. А сколько же их всего? Наверняка, их сотни. И это не считая непосредственных действий с предметами.

survival-recepts-day-r

Здесь вы видим рюкзак, палатку, удочку, плот, спальник, шалаш… Некоторые предметы дополняют эффекты друг друга. Например, отдых в палатке при наличии спальника позволит ещё быстрее восстановить силы.

Транспортные средства

Кроме выживания и микроменеджмента инвентаря, третий кит на коем держится игра — это движение по карте. Двигаться быстро — значит идти налегке. Движение уже сильно замедляется, когда карманы набиты на 75% и более от максимальной грузоподъемности. Практически в любом населенном (когда то) пункте вы найдете транспортные средства вроде автомобилей и мотоциклов. Их можно привести в порядок, починить и использовать для передвижения. Они позволят вам перевозить горы хлама, при этом очень быстро. Единственная проблема — где бы найти бензин. Он вообще то встречается иногда, но найти его очень и очень сложно.

Вы также можете построить плот. С ним связан один забавный момент. Плот даёт вам бонус к скорости движения по воде, но пользоваться им можно и на суше, где он даёт бонус к общей грузоподъемности, т.к. когда он помещен с слот транспортного средства его масса обнуляется.

Сюжетная линия и квесты

Если бы даже не было сюжета, такая песочница нашла бы своих фанатов. Но в игре есть сюжет, который подталкивает вас двигаться дальше от города к городу, разматывая клубок событий. И это третий огромный плюс.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Гений без бета

Июнь 13, 2016 г.

Версия 3 потеряла наконец-то суфикс "бета". Прошел последний этап тестирования - выдача грантов. Благодаря обратной связи и внутреннему тестированию были ...

Читать

Обработка изменений в input type=range

Июль 31, 2017 г.

В HTML 5 к давно привычным элементам формы  был добавлен элемент range - ввод значения из диапазона. [crayon-6723464b20f80939382859/] Элемент отображается ...

Читать

 

Комментарии к «Лучшая РПГ на андроид — «Day R»»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: