
Польская студия IMGN.PRO замостырила игрушку KHOLAT, основанный на реальных событиях хоррор. В основе истории лежит мистическая история гибели группы туристов в 1959 году. Я думаю, местные по крайней мере слыхали об этом инциденте. Но оказалось, что не только местные.
Понятно, что в игре вы не найдете ответа, что же случилось с нашими туристами, студентами УПИ (в котором я тоже когда то учился). Авторы игры собрали в кучу все мифы и разнотолки и постепенно цедят их игроку. Вам дают возможность спокойно побродить по зимнему лесу, погружаясь в атмосферу мистики.
Название игры — это польская транскрипция русского «Холод». Получилось очень атмосферно и бррр…. холодно :)
Здорово, что наши местные истории становятся основой сюжетов пусть даже для игрушек. Возможно, кто то заинтересуется посетить не просто Россию, но побывать Урале. Ведь кроме снега, медведей и жуткого kholata, у нас есть ещё и своя мистика. А этим можно уже и приторговывать, почти как зелеными человечками близ зоны 51 в США.
Данная запись опубликована в 07.10.2015 13:13 и размещена в рубрике На первой полосе, Наша жизнь - игра!.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Сентябрь 24, 2024 г.
Это мощный модуль перевода контента. Из коробки, позволяет делать это вручную, вытягивая поля сущности в единый список. К нему можно подключить Deepl в качестве провайдера (tmgmt_deepl) и автоматизировать перевод контента.
Модуль решает очень большую ...
Читать
Август 27, 2015 г.
В семерке поменяли кое что в плане отправки писем, и то что работало в 6ке, в 7ке уже «не катит». Разберем два аспекта отправки писем:
HTML формат письма ...
Читать
Февраль 13, 2016 г.
Продолжаю рубиться в CodeCombat.
Хочу поделиться кодом и размышлениями как прорубиться в Сокровищнице Темнолесья.
Я подсобрал почти все топовые ...
Читать
Март 4, 2024 г.
При работе с migration API в друпал, в документации предполагается, что вы задаёте файл в секции source как значение path. (Подразумевается, что вы используете модуль migrate_source_csv).
Хотелось бы делать это через интерфейс, а не конфигурационные ...
Читать