Монтаж Телеком занимается строительством объектов связи и сетевой инфраструктуры.
Не думаю, что им нужен был сайт для привлечения клиентов, так как и после трех месяцев запуска сайта, на нем не появилось ни одной новости / статьи. В таких случаях обидно сознавать, что усилия по созданию сайта были предприняты впустую. Конечно же клиент оплатил нашу работу, но результаты её, можно сказать, выброшены в мусорную корзину.
Станислав, на мой взгляд, нарисовал качественный дизайн, который радует глаз. Здесь все просто, набор типовых элементов, принятых для «корпоративчика» — блок с меню, слайдер, новости, статьи.
Практика показывает, что большая часть компаний не готова самостоятельно заниматься своим сайтом. Публиковать новости, тематические материалы, вносить коррективы в существующие материалы на сайте — всем этим кто то должен заниматься. Выделять целую штатную единицу, очевидно, слишком расточительно.
Предположу, что создать сайт для компании, это была какая то спонтанная инициатива в рамках общей рекламной деятельности организации. Сделали сайт и забыли о нем.
Мы предлагаем услуги по сопровождению своим клиентам, но люди обычно не понимают зачем это нужно, либо рассчитывают на собственные силы, пренебрегая тем, что работа редактора это самостоятельная профессиональная сфера деятельности. В периодических изданиях, серьезных блогах, к примеру, каждая публикация проходит не одни руки перед тем как попасть на страницы сайта.