Яндекс произвел очередной шаг в борьбе с ранжированием ссылками

Интересная новость появилась сегодня на РБК под заголовком «Яндекс» оставил биржи ссылок без заработка.

Яша давно грозит полным отказом от ссылочного ранжирования, и на мой взгляд сделать это нужно было давно и сразу. В этот раз мы видим очередной шаг на данном пути. Если внимательно почитать статью, то смысл сводится к следующему — ранжирование запросов по следующим темам

  • электроника и бытовая техника,
  • одежда и аксессуары,
  • недвижимость,
  • красота и здоровье,
  • туризм,
  • юридические услуги
  • разработка и продвижение сайтов

было изменено так, что влияние веса ссылок обнулено. Т.е. данная мера коснулась не всех запросов, актуальна не для всех сайтов. И спешить со сбросом ссылок не нужно, тем более что Гоша (Google), пока не принял подобных радикальных мер.

Тем не менее все движется в правильном русле — создании качественных сайтов, интересных для пользователей, когда деньги вкладываются в сам сайт, а не теневые методы накрутки тех или иных рейтингов. Хотя я тоже занимаюсь покупкой и продажей ссылок на том же SAPE, но всегда отдавал себе отчет в искусственности данного метода продвижения. Потому последние года два предлагаю SEO-клиентам сделать упор на создание качественных целевых страниц на сайте и улучшении самого сайта.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

HTTP коды в контексте SEO

Август 15, 2015 г.

Что вообще за коды? Речь идет о закодированных состояниях в ответах веб сервера (в нашем случае мы говорим о запросах браузера к веб серверу по протоколу ...

Читать

Проверка HTML на наличие ошибок

Август 14, 2015 г.

Один из этапов "технического аудита" - выявление ошибок в HTML документе. Если в документе есть ошибки, робот может неправильно интерпретировать часть ...

Читать

 

Комментарии к «Яндекс произвел очередной шаг в борьбе с ранжированием ссылками»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: