Empire Goodgame Studios

Браузерная многопользовательская стратегия, выполненная на флэше. Вы скажете — фуу, ещё одна браузерка. Но! Сразу скажу, что я был приятно удивлен балансом. Стратегий много, а нормального баланса в 95% из них не было и нету.

Везде мы видим одно и тоже. Перекачанные игроки ведут свои мега-армии, стирая все, что случайно оказывается в пределах их интересов. Развитые альянсы как свора саранчи топит даже сильных активных игроков. Постоянно открываются новые сервера с одним лишь девизом — «начни все сначала, пробейся в топ.»

В «Империи» все несколько иначе.

Сначала, несколько скринов из игры (кликните для просмотра).

Стратегический вид

Стратегический вид

Управление городом

Управление городом

Тактическая карта местности

Тактическая карта местности

Здесь разработчикам удалось (и они продолжаю развивать игру) достичь тонкой грани баланса. Все благодаря продуманной экономической модели королевств. Вот некоторые из правил, которые помогают удерживать баланс между старичками и новичками, и при этом сохраняется острота конфронтации:

  • Найм войск осуществляется за золото, а содержание требует еды. Да, друзья мои, армия хочет кушать, её надо содержать. А когда еды нет — то армия разбегается.
  • Добыча еды, камня и дерева ограничены местом в замке и эффективностью добычи. Вы можете забить весь свой замок каменоломнями (хижинами дровосека, фермами), но каждая следующая постройка сверх определенного числа будет иметь все больший понижающий коэф. на добычу. Кроме того, ограничено число уровней апгрейда зданий, как и сама территория застройки замка, требующая ресурсов для расширения, а максимальная её площадь зависит от уровня игрока.
  • Золото можно получать только за активные действия. Его можно получить за выполнение квестов, походы на замки NPC баранов и собирая налоги. Налоги нужно собирать вручную, для этого вы «отправляете мытаря» на какое то время в народ. Когда он возвращается, вам нужно забрать у него собранные налоги, пока их не начали расхищать. Таким образом нельзя забросить игру на недельку и потом прийти к переполненной казне и начать строить войска.
  • Число замков ограничено. Получая все более высокие уровни, вы сможете улучшать «поместье», представительство ваших наместников. Всего наместников 3. Т.е. кроме вашего замка вы сможете возвести ещё 3 аванпоста. Аванпост можно захватить и у другого игрока, но обычно особой конкуренции тут не возникает, так как дело это хлопотное (нужно сутки удержать контроль над аванпостом, т.н. окупация), и нужно их не много — всего 3 (максимум).
  • Регуляция общественного порядка. Чем больше вы построите жилых домов (а их число не ограничено), тем больше можно будет собирать золота. Но число горожан ухудшает общественный порядок, уровень которого влияет на скорость найма и добычу ресурсов. Чтобы повысить порядок нужно улучшать оборону (цитадель и башни на стенах), а так же строить декоративные элементы. Не стоит и говорить, что все опять упирается в наличие ресурсов, свободного места в замке, а в конечном счете уровень игрока.
  • Шпионаж и саботаж. Вы можете построить лишь ограниченное число таверен, которые определяют число ваших шпионов. В то время как число караулок ограничено не так сильно (похоже вообще не ограничено и определяется тем, как много места вы готовы для них выделить за крепкими стенами вашего города).
  • Оборона и нападение. Ваши возможности по нападению ограничены — зависят от уровня обороняющегося. Вы, понятно, можете располагать эффективными осадными орудиями и типами войск. Но макс. число их будет зависеть от уровня обороняющегося. При этом число «волн» зависит уже от вашего уровня. Нельзя послать на замок совсем пустышку (к примеру, отряд из 3х воинов — по одному с центра и по одному на фланги), который истратит оборонительные приспособления обороняющегося. А эффективная оборона строится на том, что место на стенах ограничено, и нужно улучшать крепостные башни.
  • После атаки вы не может напасть на этот же замок в течении 3 часов (но могут ваши товарищи :) ) Удачный саботаж возможен не чаще раз в 16 часов (практически раз в сутки).

Перечислять можно долго, лучше просто поиграть. Игрушка обширно рекламируется в сети и набирает своих поклонников. Играть можно и без вливания рубинов, т.к. их можно добывать в квестах и «отбирая» у NPC баронов. Качественных изменений игра не получает от использования рубинов, хотя возможностей применения их очень много.

Создайте свою ИМПЕРИЮ.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Как получить текущий id node в drupal из кода программы?

Ноябрь 8, 2016 г.

Можно использовать анализ адреса хранимый Drupal в $_GET['q'] и/или анализ частей адреса, получаемых функцией arg(N). Оба варианта по сути делают одно и тоже - анализ внутреннего адреса, который для публикации имеет вид: node/%NID%. Я использую ...

Читать

Mersi.club - салон эротического массажа

Октябрь 24, 2014 г.

Стас продвигает целую сеть массажных салонов (в том числе довольно известный в Екб салон "Распутин"). Так ему удалось попутно получить заказ на обновление ...

Читать

 

Комментарии к «Empire Goodgame Studios»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Empire Goodgame Studios”

  1. даулет:

    хотел бы сбросить деревянный аванпост как это без нападения на меня

    • Иван:

      открывай свой аван и внизу справа жми экономика там администратор ну и всё жмёш на бросить аван и всё аван теперь ничей

  2. Иван:

    Хорошая игрушка у меня уже 28 уровень , 3 аванпоста, и 2 замка ( основа и ледник ) , жаль премиум валюта дорогая но я и без неё хорошо развит !

  3. Gella:

    можно ли взять деньги с казны?

    • Всегда хотел погреть руки в казне…. но долг императора — заботиться о своём народе. Опять все на армию потрачу.

  4. ирина:

    не могу найти, как выполнить саботаж и попросить помощи у альянса

  5. Каен:

    Как бросить свой аванпост?