Этот удивительный Ростелеком

Мой опыт обслуживания Ростелекомом (Utel) будит в памяти чудесный бородатый анекдот про крупных травоядных динозавров, которые не сразу соображали, что им уже обгрызли хвост, так как от хвоста до головы слишком далеко.

Началось все с того, что по новому адресу нужно было провести интернет, а мой привычный провайдер Кабинет, технической возможности подключить меня по новому адресу не нашел. И тогда мне в руки попала платежка за стационарный телефон, на которой была рекламка Ростелекома, где как обычно были нарисованы счастливые люди, которые уже подключились к интернет с помощью Ростелеком. Конечно же я не мог не присоединиться к тем счастливчикам (см пикчу).

В общем, подключили меня буквально за пару дней по ADSL. Базовый тариф был откровенно отстойный, но мне удалось подключить какие то опции в рамках рекламной акции, для чего я ещё раз позвонил на горячую линию. После этого скорость стала сносной.

Через несколько дней я озаботился перерегистрацией стационарного телефона на себя, т.к. телефон был зарегистрирован на предыдущего владельца квартиры. Я бы не стал заморачиваться, но оставалось ещё желание провести охранную сигнализацию, для чего обязательно нужно было, чтобы тел. номер был зарегистрирован на меня. Бывший владелец поехал в офис РТ и аннулировал свой договор, а через пару дней, я заключил договор уже на своё имя. Номер телефона при этом не поменялся.

А потом случилось нечто странное — через три дня после заключения договора на стац. тел. связь РТ аннулирует в одностороннем порядке мой договор с ними по предоставлению телематических услуг по доступу в Интернет. По началу я подумал, что вновь отвалился интернет, что уже случалось в течении полутора недель с начала предоставления услуг, и попытался подать заявку о наличии неисправности. Диспетчер очень удивился и сказал мне, что я сам с ними расторг договор, по этому интернет мне отключили, а логин удалили из системы. Тут для меня начало проясняться, что когда бывший владелец расторг договор по телефонии, каким то образом была инициирована процедура прекращения предоставления услуг по доступу в Интернет по технологии ADSL, не взирая на то, что договор на ADSL был заключен со мной, а не с прежним хозяином. И через 5 дней после того как был расторгнут договор с бывшим владельцем, неповоротливая бюрократическая машина РТ докатилась до отключения моего выхода в Интернет.

«Косяки случаются», — подумал я и позвонил в РТ, чтобы меня вновь подключили. В этот раз дистанционно подключать меня почему то не хотели (не смотря на то, что фактически работы по подключению уже были выполнены, и оборудование физически было установлено в квартире). Пришлось снова ехать лично в офис РТ. Прошло ещё 5 дней, пока я нашел возможность съездить к ним.

Я заключил новый договор на предоставление доступа в Интернет, а также написал заявление, где просил перевести деньги со старого лицевого счета на лицевой счет по новому договору и установить соответствующие тарифные опции, которые были включены ранее по уже закончившейся рекламной акции. Через два дня ко мне назначили выезд бригады монтажников.

Что касается тарифных опций — девушка извинялась от лица компании, и утверждала что ничего аналогичного мне предложить уже не может, т.к. акция закончилась. На что я ей ответил — что вместо извинений охотнее приму пакет опций эквивалентный опциям, которые у меня были подключены ранее, но за счет компании РТ. Нужными полномочиями она не обладала (где прячутся эти полномочные специалисты, когда они так нужны людям?). В результате пришлось писать очередную бумажку.

Монтажники прибыли с опозданием на пару часов, но по крайней мере отзвонились, что опаздывают. Сделав все от них зависящее (они поменяли зачем то оборудование на новое, хотя и старое не простояло и пары месяцев), они констатировали проблемы связи из за АТС, но обещали написать какую то заявку, благодаря которой все будет в шоколаде уже на следующий день.

Настал следующий день. По всем видимости, проблема на АТС была оперативно решена, но получить доступ в интернет это не помогло. Очередной звонок в службу поддержки выявил, что хотя договор заключили ещё три дня назад, меня до сих пор не завели в систему (что таится за этой магической фразой — останется тайной). Оператор составил какую то очередную заявку, и обещал что в течении 48 часов максимум, но конечно же намного раньше, проблема будет решена.

Прошло ещё три дня. Звонок в службу поддержки уже ничего не решил, не было даже составлено очередной заявки. Получить телефоны каких то людей, расположенных по ближе к тем, кто хоть что то делает, мне не удалось.

Итог:

Купил 3G модем от МТС. Иду расторгать договор с РТ.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Претензия к МТС удовлетворена

Февраль 6, 2011 г.

Сегодня компания МТС удовлетворила поданную ранее претензию и вернула средства на лицевой счет. С моей женой дополнительно созвонилась представительница компании и объяснила, что в рамках взятого компанией "клиентоориентированного" курса, они согласны ...

Читать

Мотив составить претензию на МОТИВ

Апрель 19, 2012 г.

Наконец-то дошли руки заставить дойти ноги до офиса Мотив. Эти, я не побоюсь этого слова, "негодяи", находясь в преступном сговоре с контент-провайдерами, ...

Читать

 

Комментарии к «Этот удивительный Ростелеком»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: