Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online

Эпический квест завершается миссией по нейтрализации некоего преступника по имени Dagan. Необходимо уничтожить его корабль, а самого захватить живьем. Делюсь опытом новичка.

Большинство приходящих к данному повороту сюжетной линии уже рассекают на эсминцах либо крейсерах, утыканных дальнобойными пушками и ракетами. И все это эффективно до данной миссии. В чем же отличие? Даган встречает нас в окружении слабого эскорта, который быстро тает. Так мы остаёмся с ним один на один. Его корабль — это довольно качественный крейсер, и «поджарить» его в принципе не так просто, как это обычно происходит с фрегатами и эсминцами противника.

Силы орудий не хватает для подавления щитов Dagan-а просто потому, что дальнобойное оружие имеет довольно скромные характеристики по наносимому урону. Если же приблизится вплотную, малая скорость слежения этих орудий ещё больше усугубит ситуацию.

Что делать?

Наиболее простой путь — найти кого то с хорошей огневой мощью. Конечно не стоит рассчитывать, что сразу кто то откликнется и поможет.

Есть и второй путь — переоборудовать корабль специально для этой миссии. Вместо дальнобойных гибридных турелей — рейлганов и тяжелых ракет, я поставил на свой Moa — 5 бластеров, которые хоть и стреляют недалеко, но зато имеют большую скорость слежения и наносят больший ущерб. Считая вместе с дронами, огневая мощь увеличилась с порядка 100 до 170 хитов в секунду. Казалось бы не много, но этого оказалось достаточно для победы. Даже не пришлось перезаряжать орудия. Во-первых, подавляющее большинство выстрелов достигали цели, а во-вторых, огневая мощь была существенно больше.

Эта миссия показывает, что экипировка корабля не одномерная задача. И что хорошо для одного случая, может оказаться не удачным выбором для другого.

Мало букафф? Читайте есчо !

Анонимная имплементация интерфейса в kotlin

Январь 18, 2025 г.

На Java этот трюк хорошо обкатан, IDE Android Studio по одному клику вставляет шаблон для реализации кода выбранного интерфейса. На kotlin это работает ...

Читать

GIT workflow или как работать с проектом

Апрель 2, 2024 г.

Как использовать GIT, может зависеть от многих факторов, например как проходит тестирование, работает ли целая команда над проектом или один разработчик соло. Соло разработка Концепция работы с GIT в случае одного разработчика сводится обычно ...

Читать

SQL-инъекция: как работает и как защититься

Июль 10, 2025 г.

SQL-инъекция (SQL Injection) — это распространённая и весьма опасная уязвимость веб-приложений. Она позволяет злоумышленнику вмешиваться в SQL-запросы, ...

Читать

Wordpress, Яндекс и другие. Штрихи SEO.

Март 29, 2010 г.

Не устану повторять, что wordpress  уже давно перерос возможности блогового движка. Но по умолчанию он сконфигурирован именно для блоговых целей и чихает на то как устроены поисковые системы и их требования. Можно бесконечно говорить о том, что сама ...

Читать
 

Комментарии к «Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online”

  1. Zag:

    Дагана надо бить тем, на что у него сопротивляемость меньше. Не знаю как у кого, в моём случае сработали ракеты Nova light. Scourge и Inferno не сработали, он успевал откачивать щит. Ну и бил я его на таком же как у него Gnosis с минимальным фитом. С орбиты 25км он мне даже щит не просаживал почти.

    • DMS:

      Спасибо, мил человек!
      Помогли мне твои советы. На каракале + ракеты Nova light + преследование на дистанции 500 м. Пришлось всадить в него порядка 400 ракет.
      До этого пробовал бить его ракетами Mjolnir Light Missile, заточенными на поражение щитов — не помогало.
      Средними ракетами тоже не прокатило. И он меня убить не может, у и меня порядка 1000 ракет уходило зазря. Общие затраты на оборудование и ракеты — порядка 1,5 = 2 млн. ISK. Кто бы мог подумать, что его Nova light глушить нужно…

    • Рома:

      Спасибо, мне тоже Nova light помогли
      Корабль Коракс
      Хреначил с 27 км

  2. Меня удивляет живучесть проекта eve.online. Я играл в это еще в 2011-2012 годах! И до сих пор и квесты те старые живы и игрокам интересно.