Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online

Эпический квест завершается миссией по нейтрализации некоего преступника по имени Dagan. Необходимо уничтожить его корабль, а самого захватить живьем. Делюсь опытом новичка.

Большинство приходящих к данному повороту сюжетной линии уже рассекают на эсминцах либо крейсерах, утыканных дальнобойными пушками и ракетами. И все это эффективно до данной миссии. В чем же отличие? Даган встречает нас в окружении слабого эскорта, который быстро тает. Так мы остаёмся с ним один на один. Его корабль — это довольно качественный крейсер, и «поджарить» его в принципе не так просто, как это обычно происходит с фрегатами и эсминцами противника.

Силы орудий не хватает для подавления щитов Dagan-а просто потому, что дальнобойное оружие имеет довольно скромные характеристики по наносимому урону. Если же приблизится вплотную, малая скорость слежения этих орудий ещё больше усугубит ситуацию.

Что делать?

Наиболее простой путь — найти кого то с хорошей огневой мощью. Конечно не стоит рассчитывать, что сразу кто то откликнется и поможет.

Есть и второй путь — переоборудовать корабль специально для этой миссии. Вместо дальнобойных гибридных турелей — рейлганов и тяжелых ракет, я поставил на свой Moa — 5 бластеров, которые хоть и стреляют недалеко, но зато имеют большую скорость слежения и наносят больший ущерб. Считая вместе с дронами, огневая мощь увеличилась с порядка 100 до 170 хитов в секунду. Казалось бы не много, но этого оказалось достаточно для победы. Даже не пришлось перезаряжать орудия. Во-первых, подавляющее большинство выстрелов достигали цели, а во-вторых, огневая мощь была существенно больше.

Эта миссия показывает, что экипировка корабля не одномерная задача. И что хорошо для одного случая, может оказаться не удачным выбором для другого.

Мало букафф? Читайте есчо !

Миграция картинки по URL в Media поле (Drupal)

Март 3, 2024 г.

Мне нужен был обработчик для migration API, который создаёт media entity по URL и возвращает его ID. Обработчики представляют из себя расширения ProcessPluginBase, которые нужно размещать в папке /src/Plugin/migrate/process вашего модуля. Файл ...

Читать

Пример создания Field Collection из кода

Октябрь 14, 2018 г.

Продолжаю создавать хинты по работе с модулем Field Collection. Сегодня поделюсь примером кода, создающего новый объект field collection. Пример для Drupal ...

Читать

Выравнивание блока HTML (вертикально и горизонтально)

Сентябрь 17, 2015 г.

Центровка элемента - одна из типовых задач в верстке. Решать её можно по разному, рассмотрим некоторые способы. Горизонтальная центровка. С центровкой ...

Читать

Unit-тесты в Drupal 11: настройка PHPUnit и примеры запуска

Июнь 30, 2025 г.

Если вы только начинаете писать тесты в Drupal, то официальная документация — первое место, куда стоит заглянуть. Однако она не всегда отвечает на все вопросы новичков. В этой статье разберём несколько моментов, которые часто вызывают недоумение. ...

Читать
 

Комментарии к «Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Слабые места Dagan, эпическая сюжетная линия eve online”

  1. Zag:

    Дагана надо бить тем, на что у него сопротивляемость меньше. Не знаю как у кого, в моём случае сработали ракеты Nova light. Scourge и Inferno не сработали, он успевал откачивать щит. Ну и бил я его на таком же как у него Gnosis с минимальным фитом. С орбиты 25км он мне даже щит не просаживал почти.

    • DMS:

      Спасибо, мил человек!
      Помогли мне твои советы. На каракале + ракеты Nova light + преследование на дистанции 500 м. Пришлось всадить в него порядка 400 ракет.
      До этого пробовал бить его ракетами Mjolnir Light Missile, заточенными на поражение щитов — не помогало.
      Средними ракетами тоже не прокатило. И он меня убить не может, у и меня порядка 1000 ракет уходило зазря. Общие затраты на оборудование и ракеты — порядка 1,5 = 2 млн. ISK. Кто бы мог подумать, что его Nova light глушить нужно…

    • Рома:

      Спасибо, мне тоже Nova light помогли
      Корабль Коракс
      Хреначил с 27 км

  2. Меня удивляет живучесть проекта eve.online. Я играл в это еще в 2011-2012 годах! И до сих пор и квесты те старые живы и игрокам интересно.