Portal 2

Весьма любопытное творение от студии Valve (да, те самые с логотипом, где у дядьки вентиль на затылке). Видимо настал тот момент, когда студия зарабатывает больше своим именем, чем своими проектами. Парни могут расслабиться и делать что то интересное для них самих. Можно только позавидовать.

Технические возможности движка игры на высоком уровне, а вот сама игра быстротечна и незатейлива. Первую часть Portal в студии сделали просто как эксперимент. Ну а вторая часть уже, видимо, приобрела смысл коммерческого проекта. Нам вновь предлагают в одиночной игре пройти по лабиринту, используя возможности портальной пушки. В игре для двоих (удалось поглядеть на X-BOX 360) — все те же самые удовольствия, но рассчитанные на кооперативное взаимодействие игроков.

Несмотря на незатейливость, игра завоевала множество положительных отзывов, а кое где возглавила топы популярности. Люди просто устали мочить монстров, строить города и нянчить покемонов в соц. сетях.

Такая игра принципиально не может иметь какого-то разветвленного сценария, множества концовок и т.п. Это просто линейное путешествие из одной локации в другую и не более того, эдакий интерактивный видеофильм. Не возникает желания начать игру вновь, чтобы, к примеру, пройти её как то иначе. Для меня — это вымирающий жанр игр. Но 3D шутеры ещё держаться за счет режима мультиплеер, а вот такая игра-головоломка уже идейно устарела. Атмосфера юмора, которым поперчены все сцены игры, немного сглаживает это ощущение неполноценности игры. Ну, а режим игры для двоих — это плюс.

Мало букафф? Читайте есчо !

Миграция терминов таксономии

Февраль 29, 2024 г.

Термины представляют из себя отдельные сущности, которые подключаются к родительской entity в виде term reference. Потому классический подход - это отдельная предварительная миграция терминов, а потом подключение их, используя migration_lookup плагин. ...

Читать

Анимация ожидания загрузки/обновления, используя CSS3

Октябрь 26, 2015 г.

Одна из типичных задач для улучшения пользовательского интерфейса на сайтах - это визуализация ожидания загрузки/обновления страницы. Наиболее частый случай ...

Читать

Получим объект публикации (node) внутри кода модуля

Апрель 20, 2014 г.

По разным причинам нам может понадобится информация объекта текущей публикации (ноды) внутри модуля.Если код модуля вызывается из шаблона, то достаточно передать локальную переменную $node. Если такой возможности нет, то код ноды можно получить из текущего ...

Читать

Кастомные настройки сайта в Drupal

Март 9, 2025 г.

На сайте всегда (или почти всегда) возникает задача управления настройками вроде телефон, email, какие то текстовые элементы, вроде копирайта, адрес организации и т.п. С точки зрения данных - требуется объект в терминах шаблонов проектирования - синглтон. ...

Читать
 

Комментарии к «Portal 2»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: