Игры «вконтакте», конечно же не рассчитаны на искушенных геймеров и не могут удержать их интерес на долго. Интерес угасает, как только становится понятно, что игра, кроме бесконечного роста экспертных уровней, больше ничего нового предложить не может. При этом в таких играх не присутствует никакой диалектики, когда количественные показатели как то качественно меняют геймплей.
Когда «Уличная ярость» мне наскучила, наступило время экспериментов. Важной составляющей в игре являются бои. Результат боя — событие довольно случайное, несмотря на то, что учитывается масса различных факторов, которые на него влияют. И даже голодранец с абсолютно беззубым ртом может победить одетого за валютные чеки игрока-маньяка. И даже проигрывая бой за боем вы получаете немного опыта и денег.
При этом тактика игроков сознательно прокачивающих своего персонажа заключается в том, чтобы напасть на наиболее слабого представителя (голого и беззубого) следующего уровня. Шансы на победу в таком случае высоки, и приз — больше, чем при победе над представителем такого же уровня. А чтобы не тратить время на поиск, выбранная жертва атакуется до тех пор, пока у игрока хватает сил.
Я думаю, вы уже понимаете к чему я веду. Чтобы ваш персонаж прокачивался без вашей помощи, стоит встать в позу «мальчика для битья». Активные игроки сделают всё за вас. И тут есть пара хитростей для увеличения эффективности данной тактики.
- При выборе оппонента — персонаж показывается по пояс — так что можете оставить предметы, которые скрыты при выборе оппонента (обувь и штаны). Также плохо заметен кастет. :)
- Едва ли кто то будет заглядывать в ваше жилище перед боем. Отдых и восстановление маны нас не интересует — берите предметы обстановки улучшающие ваши характеристики и максимум здоровья.