Уличная ярость : мальчики для битья

Игры «вконтакте», конечно же не рассчитаны на искушенных геймеров и не могут удержать их интерес на долго. Интерес угасает, как только становится понятно, что игра, кроме бесконечного роста экспертных уровней, больше ничего нового предложить не может. При этом в таких играх не присутствует никакой диалектики, когда количественные показатели как то качественно меняют геймплей.

Когда «Уличная ярость» мне наскучила, наступило время экспериментов. Важной составляющей в игре являются бои. Результат боя — событие довольно случайное, несмотря на то, что учитывается масса различных факторов, которые на него влияют. И даже голодранец с абсолютно беззубым ртом может победить одетого за валютные чеки игрока-маньяка. И даже проигрывая бой за боем вы получаете немного опыта и денег.

При этом тактика игроков сознательно прокачивающих своего персонажа заключается в том, чтобы напасть на наиболее слабого представителя (голого и беззубого) следующего уровня. Шансы на победу в таком случае высоки, и приз — больше, чем при победе над представителем такого же уровня. А чтобы не тратить время на поиск, выбранная жертва атакуется до тех пор, пока у игрока хватает сил.

Я думаю, вы уже понимаете к чему я веду. Чтобы ваш персонаж прокачивался без вашей помощи, стоит встать в позу «мальчика для битья». Активные игроки сделают всё за вас. И тут есть пара хитростей для увеличения эффективности данной тактики.

  • При выборе оппонента — персонаж показывается по пояс — так что можете оставить предметы, которые скрыты при выборе оппонента (обувь и штаны). Также плохо заметен кастет. :)
  • Едва ли кто то будет заглядывать в ваше жилище перед боем. Отдых и восстановление маны нас не интересует — берите предметы обстановки улучшающие ваши характеристики и максимум здоровья.

Мало букафф? Читайте есчо !

Строим фортификации в JA2 1.13

Июнь 5, 2025 г.

Ещё в оригинальной JA2 единственным способом ограничить передвижение врага были мины с флажками — хитрый приём, чтобы «перекрыть проход». В версии 1.13 ...

Читать

Как в Kotlin отключить upper case у компонента Button

Март 20, 2023 г.

Компонент Button использует material дизайн и имеет некоторые предопределенные стили, которые иногда хочется изменить. Мне чаще всего требуется убрать UPPERCASE с текста кнопки. На старте шаблон компонента выглядит вот так: [crayon-6880c4b4c8497721869674/] ...

Читать

Главная страница в Drupal

Ноябрь 20, 2015 г.

Главная страница является лицом всего сайта. Обычно она имеет собственное оформление, особенные графические и динамические элементы. Посмотрим как устроена главная страница в Drupal. После установки drupal предлагает в качестве главной страницы ...

Читать

Меняем отступы сетки (gutter-width) в Bootstrap

Октябрь 2, 2017 г.

Дефолтова сетка в bootstrap 3 имеет размер 30 пикс. Понятно, что рабочий макет может содержать произвольные отступы и, если вы хотите использовать преимущества работы с grid от бутстрапа, придется как то их менять и фиксить. Фактически нужно сделать ...

Читать
 

Комментарии к «Уличная ярость : мальчики для битья»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий: