Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»

Добравшись до 22 го уровня «Свирепый бой», хочу поделиться секретами игры с теми, кто только решил поиграть.

Удивительно ненавязчивая игрушка, в которой от игрока требуется только правильно выбрать противника. В начале основной критерий — это сила противника. Статистика показывает, что более сильный противник будет вас побеждать чаще, несмотря на вашу скорость и ловкость. Т.е. уровня до 15 баланс явно складывается в пользу персонажей с высоким уровнем силы.

Если ваш персонаж середнячок (по силе), что делать? Используйте поиск и выбирайте более слабых противников. Есть оружие? — пользуйтесь им всегда. Это существенно повышает шансы. Покупать стоит самое дорогое — получается более экономически выгодно. Чтобы ещё повысить шансы, постарайтесь выбрать противника примерно с таким же навыком ловкости. От этого параметра зависит вероятность уворота. Большая разница в «скорости» приведет к частым многократным атакам (до 5 раз подряд случалось).

Когда подходящий противник найден, повторно можно его уже не искать: зайдите в историю боя, запомните имя — и на арене используйте поиск. Противник вам скажет только спасибо — ведь как бы не кончился бой, все получат дополнительные очки.

Следуя этим несложным рекомендациям, мне удаётся держать уровень побед как 4 к 1, т.е. 4 победы на 1 проигрыш.

К сожалению, после 20-го уровня остаётся только один доступный для изучения навык — «Аккуратное использование». Так что больше ничего интересного в игре не происходит. Одежда и вид додзе — на результаты боя не влияют, кроме эстетики ничего не дают.

После 20го уровня уровня наблюдается некая балансировка навыков, т.е. хотите бить чаще — выбирайте противников с меньшей скоростью, сильнее — более слабых, гарантированно попадать — менее ловких чем ваш боец.

Сейчас разработчики сляпали новую игру в том же духе — «Уличная ярость». Обязательно посмотрю :).

Чтобы не быть голословным, решил ещё кинуть скриншот с профилем бойца. Ну да,  играю за племянника :). Тут уже 25 уровень, и, как видно, соотношение побед к общему числу боёв — 84%. В общем, методика работает. Можно конечно использовать неравные бои, и очень часто их выигрывать, но за них дают меньше очков, в то время как игроки вашего уровня получают полноценную «трешку» за каждую победу.

Мало букафф? Читайте есчо !

Чтение GET параметров в JS

Октябрь 7, 2018 г.

Как прочитать GET параметры на стороне клиента из кода на javascript? Бывают ситуации, когда нужно что то сделать из JS в зависимости от переданных параметров ...

Читать

KVAS Realty

Март 27, 2012 г.

Первый взгляд на сайт KVAS, не даст ровным счетом ничего. Игра? Cайт рыцарского ордена? Да что это вообще черт возьми ?! Сайт на самом деле рассказывает ...

Читать

Скрипт для переименования базы данных в mySQL

Сентябрь 29, 2020 г.

В mySQL нет выражения вроде RENAME DATABASE oldName to newName. Если возникла задача переименовать базу данных, придется выполнить по-этапно: операции создания новой БД, копирования таблиц из старой базы (RENAME TABLE ...) и удаление старой базы. ...

Читать

Имя файла по handle в PHP

Июнь 15, 2016 г.

Всем привычна схема, при которой известно имя файла, и вы совершаете с ним какие то манипуляции. В PHP много функций, которые предоставляют именно такой функционал. Что делать, когда есть только file handle? Как получить имя открытого файла? ...

Читать
 

Комментарии к «Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»”

  1. Кролик2:

    xoчу зарегаться