Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»

Добравшись до 22 го уровня «Свирепый бой», хочу поделиться секретами игры с теми, кто только решил поиграть.

Удивительно ненавязчивая игрушка, в которой от игрока требуется только правильно выбрать противника. В начале основной критерий — это сила противника. Статистика показывает, что более сильный противник будет вас побеждать чаще, несмотря на вашу скорость и ловкость. Т.е. уровня до 15 баланс явно складывается в пользу персонажей с высоким уровнем силы.

Если ваш персонаж середнячок (по силе), что делать? Используйте поиск и выбирайте более слабых противников. Есть оружие? — пользуйтесь им всегда. Это существенно повышает шансы. Покупать стоит самое дорогое — получается более экономически выгодно. Чтобы ещё повысить шансы, постарайтесь выбрать противника примерно с таким же навыком ловкости. От этого параметра зависит вероятность уворота. Большая разница в «скорости» приведет к частым многократным атакам (до 5 раз подряд случалось).

Когда подходящий противник найден, повторно можно его уже не искать: зайдите в историю боя, запомните имя — и на арене используйте поиск. Противник вам скажет только спасибо — ведь как бы не кончился бой, все получат дополнительные очки.

Следуя этим несложным рекомендациям, мне удаётся держать уровень побед как 4 к 1, т.е. 4 победы на 1 проигрыш.

К сожалению, после 20-го уровня остаётся только один доступный для изучения навык — «Аккуратное использование». Так что больше ничего интересного в игре не происходит. Одежда и вид додзе — на результаты боя не влияют, кроме эстетики ничего не дают.

После 20го уровня уровня наблюдается некая балансировка навыков, т.е. хотите бить чаще — выбирайте противников с меньшей скоростью, сильнее — более слабых, гарантированно попадать — менее ловких чем ваш боец.

Сейчас разработчики сляпали новую игру в том же духе — «Уличная ярость». Обязательно посмотрю :).

Чтобы не быть голословным, решил ещё кинуть скриншот с профилем бойца. Ну да,  играю за племянника :). Тут уже 25 уровень, и, как видно, соотношение побед к общему числу боёв — 84%. В общем, методика работает. Можно конечно использовать неравные бои, и очень часто их выигрывать, но за них дают меньше очков, в то время как игроки вашего уровня получают полноценную «трешку» за каждую победу.

Мало букафф? Читайте есчо !

Удаление nodequeue программно

Май 28, 2021 г.

Небольшой сниппет (snippet) по удалению сущностей nodequeue из кода. Может быть полезно при миграции данных. Удобно оперировать с машинным именем нод-кью, но функция удаления требует ID, потому код обычно обретает следующие формы: [crayon-693df78e42ad1016285538/] ...

Читать

Карта сокровищ XVII, Kingdom Come

Апрель 15, 2018 г.

Локация, указанная в карте, находится довольно далеко к югу от Ровны. Но как только вы узнаете изгиб реки и мост, то быстро найдете место. ...

Читать

Информационно - развлекательный, учебно - познавательный...

Февраль 22, 2011 г.

... рекламно-размещательный, дизайном удивлятельный и т.д. портал LUX-e.ru. :) Пока данный сайт может претендовать лишь на самый первый эпитет в списке. Данный проект был начат при определенных обещаниях финансовой поддержки, так назовем их, третих ...

Читать

Убираем вставку   в пустые div контейнеры в CKEditor 5

Апрель 9, 2025 г.

Неприятная особенность CKEditor - добавляет в пустые контейнера (в <div>,<p> и т.п.) html код неразрывного пробела. Покажу как можно от этого избавиться через код в кастомном плагине для CKEditor 5 в экосистеме Drupal 8+. Нам понадобится ...

Читать
 

Комментарии к «Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»”

  1. Кролик2:

    xoчу зарегаться