Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»

Добравшись до 22 го уровня «Свирепый бой», хочу поделиться секретами игры с теми, кто только решил поиграть.

Удивительно ненавязчивая игрушка, в которой от игрока требуется только правильно выбрать противника. В начале основной критерий — это сила противника. Статистика показывает, что более сильный противник будет вас побеждать чаще, несмотря на вашу скорость и ловкость. Т.е. уровня до 15 баланс явно складывается в пользу персонажей с высоким уровнем силы.

Если ваш персонаж середнячок (по силе), что делать? Используйте поиск и выбирайте более слабых противников. Есть оружие? — пользуйтесь им всегда. Это существенно повышает шансы. Покупать стоит самое дорогое — получается более экономически выгодно. Чтобы ещё повысить шансы, постарайтесь выбрать противника примерно с таким же навыком ловкости. От этого параметра зависит вероятность уворота. Большая разница в «скорости» приведет к частым многократным атакам (до 5 раз подряд случалось).

Когда подходящий противник найден, повторно можно его уже не искать: зайдите в историю боя, запомните имя — и на арене используйте поиск. Противник вам скажет только спасибо — ведь как бы не кончился бой, все получат дополнительные очки.

Следуя этим несложным рекомендациям, мне удаётся держать уровень побед как 4 к 1, т.е. 4 победы на 1 проигрыш.

К сожалению, после 20-го уровня остаётся только один доступный для изучения навык — «Аккуратное использование». Так что больше ничего интересного в игре не происходит. Одежда и вид додзе — на результаты боя не влияют, кроме эстетики ничего не дают.

После 20го уровня уровня наблюдается некая балансировка навыков, т.е. хотите бить чаще — выбирайте противников с меньшей скоростью, сильнее — более слабых, гарантированно попадать — менее ловких чем ваш боец.

Сейчас разработчики сляпали новую игру в том же духе — «Уличная ярость». Обязательно посмотрю :).

Чтобы не быть голословным, решил ещё кинуть скриншот с профилем бойца. Ну да,  играю за племянника :). Тут уже 25 уровень, и, как видно, соотношение побед к общему числу боёв — 84%. В общем, методика работает. Можно конечно использовать неравные бои, и очень часто их выигрывать, но за них дают меньше очков, в то время как игроки вашего уровня получают полноценную «трешку» за каждую победу.

Написать комментарий

Мало букафф? Читайте есчо !

Добавляем свои стили в CKEditor на Drupal

Ноябрь 16, 2017 г.

Задача не для программиста, а больше для системного администратора, т.к. речь пойдет о правильной настройке. Типично, CKeditor имеет компонент Форматирование ...

Читать

Автомасштабирование изображений

Сентябрь 16, 2015 г.

Сейчас очень модными стали адаптивные версии дизайна, которые умеют подстраиваются под размер экрана устройства, на котором открыли сайт. Столбцы (сайдбары, ...

Читать

 

Комментарии к «Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»»

Понравилась статья? Есть вопросы? - пишите в комментариях.



Комментарий:

Много комментариев в “Игровая механика «Свирепый бой» «вКонтакте»”

  1. Кролик2:

    xoчу зарегаться