HTML-элемент <canvas> часто используется для рисования интерактивной графики, визуализации данных, или даже простых эффектов. Но многие разработчики сталкиваются с неожиданным поведением: изображение смещается, масштаб не соответствует ожиданиям, или картинка получается мыльной.
Разберёмся в причине и как это исправить.
Проблема кроется в том, что у канваса два набора размеров.
Первый размер — это тот, что задаётся в CSS. Он управляет визуальной составляющей, тем сколько canvas занимает на странице места.
Вторые размеры — это пиксельный размеры внутренней рабочей области рисования. Когда вы рисуете на canvas, именно эти размеры и определяют максимальные позиции x, y, которые видны. Они задаются атрибутами тега canvas — width и height.
По умолчанию эти размеры 300×150.
Например:
|
|
<canvas style="width: 400px; height: 400px;"></canvas> |
Визуально блок занимает 400×400 пикс, но его API размеры для рисования 300×150 точек. Если это не учитывать, искажение пропорций и размытая графика гарантированы как результат.
Чтобы этого не происходило, обязательно синхронизируйте размеры.
|
|
<canvas width="400" height="400" style="width: 400px; height: 400px;"> </canvas> |
Данная запись опубликована в 07.06.2025 00:53 и размещена в рубрике Программирование.
Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Июль 7, 2017 г.
Такой функции нет в классе WP_User. Но класс поддерживает свойство roles, которое содержит набор ролей в виде массива. Т.е. нам достаточно убедиться, что нужная роль находится в этом массиве.
Чтобы не программировать совсем уж банальные вещи, расширим ...
Читать
Июль 23, 2016 г.
Нужна ли HTML карта сайта или нет - это науке не известно. Как минимум она нужна SEO - специалистам. :)
В простейшем случае, карта сайта - это портянка урлов всех публикаций, т.н. плоский список. Иерархическая карта (в виде дерева) обычно базирует ...
Читать
Февраль 25, 2025 г.
Рассмотрим использование двух паттернов программирования в kotlin - singleton и doublecheck.
У нас есть пример кода, где экземпляр класса получается как singleton. Для асинхронного вызова функции используется блок синхронизации.
[crayon-693e66e9d5bf5585398897/] ...
Читать
Февраль 25, 2017 г.
Такая задача возникает не часто, но если вы заботитесь о пользователе, и помогаете ему скопировать в буфер обмена нужную информацию - то пользователь будет вам признателен. Так вы заработаете ещё один плюсик в копилку "юзабилити".
Разберем ключевые ...
Читать