Получил на днях письмо, от некой Katherine Miller. Она пишет, что ей зашла моя статья про font awesome, но она искала что то более специфическое и таки нашла.
В письме она спешит поделится ссылкой на статью 70+ Best Free Fonts for Designers – for Commercial Use in 2024.
Выглядит это как методичное SEO, но статья действительно годная, чтобы добавить её к себе в «закладки». Что я и делаю, создавая данную статью.
Но вот, что я действительно думаю об этом.
Я всё время ожидаю, что нейросети будут использоваться для разных рутинных операций, и в SEO в том числе. И письмо от этой Миллер, для меня очень похоже на начало этого тренда.
Само письмо:
Hello —
I read your page shra.ru/2016/11/chudesnyjj-shrift-awesome-font-cdn/ and have two words: incredibly useful! I loved the font-related resources you mention there. (sorry for the email in English, it’s easier for me to read than write in Russian).
I tried a few fonts, but soon after I realized they were not what I wanted for my little ‘mom and pop’ shop.
Anyway, I did some more digging and found a new resource of fonts that are free for commercial use, too! (And super well organized, but not my point here!)
https://www.websiteplanet.com/blog/best-free-fonts/
Since your readers might need some fresh fonts, I do believe they’ll find it useful if you add it to your page.
Thanks again for the resource!
Best,
Kate
Судите сами.
Во-первых, письмо «отшлифованное». Здесь упомянуто всё что нужно и ничего лишнего.
Во-вторых, оно составлено на английском, хотя Кейт понимает русский, но предпочитает английский, в котором AI пока что более уверенно себя чувствуют. Она объясняет и это — смотрим снова первый пункт.
Ну и в третьих, ясно, что если это SEO, то писать письма вручную, с контекстом, объяснениями и т.п. — работа чертовски не благодарная. Каков шанс, что вашу ссылку всё же разместят? Не нулевой, но явно не достаточный, чтобы этим заниматься.
Для себя я отмечаю это событие как начало возможного нового тренда в SEO, будет интересно наблюдать так ли это, или я — параноик и ошибаюсь.