Поговорим о вещах, связанных с рейдами на вражеские замки в shakes and fidget.
Перед атакой вы располагаете развед-данными о защитниках крепости и вероятной добыче.
Кроме того, в зависимости от кол-ва выбранных солдат, вы получаете прогноз на исход битвы. На скриншоте сверху — вам потребуется всего 1 солдат для атаки, а на следующем скриншоте он неблагоприятен, даже если отправить всех имеющихся солдат.
В случае плохого прогноза, у вас есть несколько вариантов действия:
- Сменить противника. Это можно делать бесплатно каждые 5 минут.
- Отправить 1 солдата, проиграть, но при этом вам покажут следующего противника. Который, возможно, окажется вам по силам.
- Подождать, когда подготовятся дополнительные рекруты, проверить прогноз или снова вернуться к первым вариантам.
Подводные камни
Кейс — только маги
Всё кажется относительно просто: вы знаете прогноз, и можете «листать» противников тем или иным способом. Но обратите внимание, что кол-во магов-защитников не указано.
Если вас ожидает «полный комплект» вражеский войск, то скорее всего кол-во магов равно половине кол-ва лучников. При этом прогноз практически никогда не врет.
Но если в защите только маги, прогноз оказывается неверным, и вам придется самому угадывать нужное кол-во солдат, требуемых для успешной атаки.
Отправка одного солдата
Как я упомянул — вы можете сменить противника, отправив только одного солдата. Для армии это небольшая потеря, а вам не нужно ждать пять минут для бесплатной смены противника.
Но при этом вас могут контратаковать. Особенность контратаки заключается в том, что она возможна, даже если включена т.н. защита. Но в этом случае, вы потеряете только ресурсы, накопленные в шахтах.
Награды
Если в начале игры вы атакуете противника в основном для достижения ачивок:
То позднее — это способ добыть ресурсы для строительства, т.к. шахты добывают очень мало, а постройки требуют всё больше и больше дерева и камня.
Немного о защите собственной крепости
Даже обладая мощными стенами и отрядом защитников, вы будете защищены только от точно такого такого же отряда нападающих (по кол-ву и уровню). Стена конечно же даёт вам небольшое преимущество, но если вы не топовый игрок на сервере, то вас обязательно «вынесут».
При этом вы потеряете как ресурсы, так и защитников крепости. А чем круче защитники, тем дороже они стоят в пересчете на те же ресурсы, которые вы пытаетесь сохранить.
А т.к. успешный рейд против вас все равно неизбежен — то тратить ресурсы на защитные войска почти не имеет смысла.
Потому я рекомендую два сценария защиты, оба из которых исключают строительство лучников. В первом варианте — вы вообще не строите защитников (только стена), а во втором — рекрутируете только магов (+ стена), кол-во которых при штурме неизвестно вашему противнику.